• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

16.03.2022
Автор:

Электробус, который не боится зимы

Спустя шесть лет после своего основания в 2016 году, канадская компания Letenda из Квебека, производитель автобусов с нулевым уровнем выбросов, представила новое поколение транзитных электробусов на батарейках, разработанных для канадских зимних условий, где в некоторых регионах страны среднемесячные зимние температуры могут достигать −15 °C, а пиковые до −45 °C с сильными ледяными ветрами
Электробус, который не боится зимы
Автобусы

Первая модель полностью электрического автобуса Letenda, получившая название Electrip, полностью спроектирована в Квебеке.

Новый сверхлегкий транзитный аккумуляторный электробус Electrip Letenda длиной 9 метров имеет низкий уровень пола и измененную геометрию кузова в авиационном духе из алюминия. Низкопольная платформа автобуса обеспечивает удобство и скорость посадки пассажиров, а также заниженный центр тяжести для повышения устойчивости в движении.

in_article_webp_23a1da0065.jpg

Концепция производства автомобиля является инновационной благодаря модульной конструкции, изготовленной в основном из алюминия. Модульная конструкция шасси позволяет уменьшать или увеличивать колесную базу и длину автобуса до 10,7 метра.

in_article_webp_bb394bd0ef.jpg

Благодаря модульной конструкции и прямому полу по всей длине салона, конфигурацию сидений можно менять, а пассажировместимость может доходить до 45 человек, в том числе 24 сидячих, и до 6 инвалидных колясок.

in_article_webp_188c4be3a5.jpg

Интересным решением спасения ног пассажиров от холода в салоне является теплый пол. Помимо этого, все остекление кабины с обогревом для устранения наледи и обеспечения обзорности.

Letenda .jpg

Силовая линия автобуса Letenda Electrip представленна в виде комплексного решения Cummins для электрифицированной трансмиссии, включая органы управления трансмиссией, три аккумуляторных блока Cummins Li-Ion NMC (литий-никель-марганец-кобальт-оксидные) общей емкостью 222 кВт×ч, с возможностью масштабирования до 296 кВт×ч, силовой электродвигатель, силовую электронику, средства управления зарядкой и системы связи. Также в электробус интегрирована система управления батареей и система управления температурой батареи с жидкостным охлаждением. Производитель не обозначил, какой диапазон хода обеспечивают аккумуляторы, но известно, что их время зарядки составляет 2 часа при 150 кВт постоянного тока.

letenda-gallery_0-1-2048x1268.jpeg

Letenda говорит, что Electrip обладает высокой маневренностью поворота с помощью управляемой задней оси, уменьшая радиус поворота. Кроме того, система может направлять задние колеса в том же направлении, что и передние колеса, повышая маневренность и облегчая подъезд к бордюрам и остановкам.

letenda-gallery_0-4.jpeg

Другие характеристики не раскрываются, но известно, что в оснащение электробуса вошли цифровые зеркала заднего вида, точка доступа Wi-Fi, подключение к телематике и адаптация для облегчения интеграции передовых интеллектуальных и автономных технологий мобильности.

В планах Letenda расширение производства, так как планируются продажи Electrip не только в Канаде, но и на рынке США. Изначально серийный выпуск предполагает 9-метровую модель, а в дальнейшем к ней добавятся несколько модификаций.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

КАМАЗ выпустит новые самосвалы поколения К5
КАМАЗ выпустит новые самосвалы поколения К5
КАМАЗ выпустит новые самосвалы поколения К5
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт

ругие статьи на тему

Irizar i4: что-то уменьшил, где-то прибавил
Irizar i4: что-то уменьшил, где-то прибавил
Автобусы
Irizar i4: что-то уменьшил, где-то прибавил
Как автобус стал культурным наследием ЮНЕСКО
Как автобус стал культурным наследием ЮНЕСКО
Автобусы
Как автобус стал культурным наследием ЮНЕСКО
«Группа ГАЗ» показала автобусы в натуре
«Группа ГАЗ» показала автобусы в натуре
Автобусы
«Группа ГАЗ» показала автобусы в натуре
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: