• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

05.04.2004
Автор:

Рыба тухнет с головы!

В статье «Мечта идиота», опубликованной в №3 (2004), редакция журнала абсолютно правильно делает вывод. Репрессивные меры в отношении только одних водителей не улучшат положение на наших дорогах. Если не ввести строгие репрессивные меры в отношении «стражей порядка» - ГАИшников, положение на дорогах не улучшится. Уважаемые господа законодатели! Палка имеет два конца. Если собрались одним концом «ударить» по водителям, значит, другим концом надо с большей силой бить по гаишникам. Почему с большей? Да потому, чтобы взяток не вымогали! При этом «бить» надо так, чтобы не только рядовому вымогателю, но и начальству досталось.
Рыба тухнет с головы!
Репортаж

Внастоящее время получается картина абсолютно безрадостная. В статье «Новое - хорошо забытое старое», опубликованной в №2 (2004), профсоюз напоминает о существовании приказа № 329 МВД РФ от 01 июня 1998 года. Большинство вымогательств со стороны гаишников в отношении водителей грузового транспорта начинается с нарушения гаишниками именно этого приказа. При этом гаишникам абсолютно безразлично положение других участников движения.

2.jpg

В последнее время в профсоюз поступает масса жалоб на произвол сотрудников 9 отдела ДПС ГИБДД (на спецтрассе) ГУВД г. Москвы, чинимый в отношении водителей грузовиков в районе Сущевского вала. В связи с ремонтными работами на Сущевском валу дорожная обстановка там крайне напряженная в любое время суток. Любой грузовик, остановленный там, создает дополнительные помехи всем участникам движения. Едет водитель, ПДД не нарушает, его останавливают, и начинается: «Как стоишь! Как уши держишь! Что в кузове везешь?» В большинстве случаев причина остановки, «проверка документов», или «я тебе свистел, а ты не остановился». На Сущевском валу, в напряженной дорожной обстановке, не мудрено не заметить жеста, не услышать свистка регулировщика.

3.jpg

Дальше, как правило, начинается вымогательство. Любое обращение по горячим следам к дежурным разного ранга, в контрольно-профилактический отдел, в Управление собственной безопасности, как правило, результатов не дает. Ворон ворону глаз не выклюет. Сотрудники ДПС продолжают в течение часа-двух «кошмарить» водителя. На письменные жалобы, в которых черным по белому написано, что конкретный сотрудник ДПС вымогал взятку (указывается размер взятки) и обещал по получении денег протокол не составлять или составленный протокол уничтожить, как правило, ответ один - «…в ходе проведенной проверки объективно не подтвердились» (см. «О рассмотрении жалобы»). Не любит гаишное начальство любого ранга копаться в грязном белье своих подчиненных. При этом начальство «не понимает», что подчиненные гадят в начальственный карман. По поводу «объективности» проводимых проверок замечу: за последние 2 года ни на одну из проводимых проверок представители профсоюза приглашены не были.

4.jpg

Если в действиях водителя нет нарушений ПДД, их просто придумывают, нисколько не заботясь о правдоподобности вымысла. Приведу свежий пример.1 июля 2004 года в 17:30 на Сущевском валу, в районе дома № 31, был остановлен Сергей Кадочников на Frightliner`е. На полуприцепе-контейнеровозе «аглицкого» производства марки York был установлен стандартный морской контейнер. Остановили гаишкики Сергея, поглазели на красивую американскую машину и потребовали взятку за «превышение габарита по высоте» в размере 1000 руб. Взамен обещали протокол не составлять. Сергей отказался платить взятку. У Сергея машина не только красивая, но и полностью исправная, на пневматической подвеске. За высотой следит автоматика. Сергей достал свою рулетку и наглядно показал одному из инспекторов, что «высота» у него в норме. На это Сергей получил исчерпывающий ответ: «Протокол уже составлен. Если хочешь, чтобы тебе вернули права и пропуск в МОЖД, плати $100, иначе направим тебя в суд».

Теперь о рыбе, которая тухнет с головы.

7 июля 2004 года представители Профсоюза произвели замер высоты транспортного средства Сергея. Составили соответствующий акт, приложили подтверждающие фотографии. В тот же день вместе с Сергеем я поехал на прием к начальнику 9 отдела ДПС ГИБДД (на спецтрассе) ГУВД г. Москвы. Мне очень хотелось по душам поговорить с полковником милиции Мисенко Алексеем Павловичем. Фотографии показать, лично рассказать Алексею Павловичу, как его подчиненные ему в карман гадят. Алексей Павлович нас с Сергеем в кабинете своем принял, но слушать, а тем более фотографии смотреть не стал. Повел себя барином. Зачем принимал, непонятно. Зато теперь мне лично, да и Сергею тоже, понятно: каков поп, такой и приход. Затем, в административной группе, нас с Сергеем встретили очень культурно и направили в суд. Сергей дал доверенность профсоюзу на представительство и защиту его интересов. Теперь вместо него в суд будет ходить представитель профсоюза, а Сергей не будет работать. 21 июля в Останкинском суде состоялось первое слушание дела. Суд принял решение заслушать гаишников и перенес заседание на 28 июля. Это радует. гаишники наступили на собственные грабли. Вместо того чтобы на дороге мзду собирать, пусть теперь в суд походят. Продолжение следует.

С уважением, Председатель Профсоюза водителей Александр Котов.
Тел.: (095) 746-05-11.
Email: profsouz@mail.ru
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

Новый 45-тонный самосвал ТОНАР-7508
Новый 45-тонный самосвал ТОНАР-7508
Новый 45-тонный самосвал ТОНАР-7508

ругие статьи на тему

Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт
Репортаж
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт
Автодом-гигант
Автодом-гигант
Репортаж
Автодом-гигант
Музыкальный дальнобойщик
Музыкальный дальнобойщик
Репортаж
Музыкальный дальнобойщик
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: