• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

05.10.2000
Автор: К. Константинов

Не машина, не игрушка, а неведома зверушка

Проходя как-то по территории Всероссийского выставочного центра дождливым осенним днем, у одной из многочисленных шашлычных я обратил внимание на очень необычный по форме автомобиль.
Не машина, не игрушка, а неведома зверушка
Репортаж

Взгляд притягивала непривычная, но в то же время красивая и продуманная своими пропорциями форма кузова. Подойдя ближе и остановившись, я стол гадать о назначении и родословной необычной машины. Машина явно коммерческого назначения. Дизайн, скорее всего, европейский, а правый руль указывает но Великобританию - выстроил я логическую цепочку. Зайдя в шашлычную, нашел там хозяина машины. И вот что я от него узнал.

5_2.jpg

Родом машина из Японии, зовут Nissan Cargo. Вот тебе невыразительный и скучный дизайн автомобилей из Страны восходящего солнца, о чем так часто говорят коллеги из автомобильных изданий. Машина достаточно редкая, в Москве, скорее всего, в единственном экземпляре. Как рассказал хозяин, выпущено было всего несколько тысяч штук в 1989 - 1990 гг. и только для внутреннего рынка Японии. Предназначена для перевозки мелких партий товара до 500 кг по городу. Кузов из оцинкованной стали. Передний привод. Одной из особенностей является торсионная подвеска задних колес. Двигатель бензиновый, 11,5-литровый. Мощность его, к сожалению, узнать не удалось, но автомобильчик, по отзывам, достаточно резвый и, груженный, разгоняется до 140 км/ч. Топлива потребляет около 10 л на 100 км при городском цикле. Автомотичеая коробка передач и наличие кондиционера заставляют с уважением относиться к машине. Несмотря на игрушечный вид, овтомобильчик очень деловой и серьезный: ездят на нем вшестером, грузы возят и ездят отдыхать. 

05_03.jpg

За полгода наездили 30 тыс. км. при общем пробеге 130 тыс. км. Хлопот он не доставляет и кроме замены масла и тормозных колодок вложений не требовал. Салон достаточно аскетичный, без излишеств и наворотов. Заднее сиденье складывающееся и напоминает больше лавку, обшитую материалом. Так как машина создавалась под японцев с их «громадным» ростом, то переднее нераздельное сиденье приходится максимально отодвигать назад, чтобы уместить ноги, места для задних пассажиров при этом не остается. Но если вспомнить, что машина предназначена для перевозки ящиков, а не людей, то претензии здесь становятся неуместными.

05_04.jpg

Когда новый хозяин увидел машину у знакомого, пригнавшего ее из Японии, то сразу, что называется, заболел ей. Не торгуясь, предложил но $1000 больше, чем стоила она владельцу. Благодаря знакомству и долгим уговорам получил машину в собственность. И любуясь ей, я прекрасно его понимаю. Жаль только, короток век у машин, особенно при наших условиях эксплуатации, и придет время оказаться когда-нибудь этому глазастику на свалке.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие статьи на тему

Права категории Е: как получить, инструкция
Права категории Е: как получить, инструкция
Репортаж
Права категории Е: как получить, инструкция
Когогин просит увеличить, но все равно не сможет
Когогин просит увеличить, но все равно не сможет
Репортаж
Когогин просит увеличить, но все равно не сможет
Автодом-гигант
Автодом-гигант
Репортаж
Автодом-гигант
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: