• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

01.09.2000
Автор: Дмитрий Жигульский

Тронулся, разогнался, отвлекся...попал!

Тронулся, разогнался, отвлекся...попал!
Репортаж

Аварии, в которых легковые автомобили попадают под грузовики, по своим последствиям являются одними из самых тяжелых. Европейские грузовики давно уже выпускаются с боковой и задней противоподкатной защитой. Наши большегрузные автомобили пока оснащаются лишь задним противоподкатным брусом, да и то не все. Боковую защиту устанавливает лишь «МАЗ» на свои новые пятитонные автомобили. Большинство наших автомобилей не имеют не только боковую защиту, но и заднего противоподкатного бруса. Особенно этим грешат бортовые автомобили. Нам удалось заснять аварию, в которой легковой автомобиль, заехав под грузовик, отделался сравнительно легко. Люди не пострадали вообще, если не считать эмоционального и психологического стресса.

Будь у машины противоподкатная защита, ущерб от аварии был бы минимальным.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие статьи на тему

Права категории Е: как получить, инструкция
Права категории Е: как получить, инструкция
Репортаж
Права категории Е: как получить, инструкция
Когогин просит увеличить, но все равно не сможет
Когогин просит увеличить, но все равно не сможет
Репортаж
Когогин просит увеличить, но все равно не сможет
Автодом-гигант
Автодом-гигант
Репортаж
Автодом-гигант
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: