• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Двухосный тягач SITRAK G7S с 610-сильным двигателем
Тяжелый класс
13.09.2023

Двухосный тягач SITRAK G7S с 610-сильным двигателем

Так сложилось, что довольно большая часть тяжелых грузовиков КНР выпускает в виде трехосных седельных тягачей в варианте 6х4

Но среди редких моделей 4х2 можно встретить седельный тягач с 610-сильным двигателем. Речь о магистральном грузовике SITRAK G7S 610 4х2 AMT. Глядя на него, сразу узнается и вспоминается его давний «предок с европейскими корнями» – MAN TGA.

2-2.jpg

Сейчас в китайском автопроме принято, чтобы солидный «железный конь» имел под кабиной не менее 600 «лошадей». Соответственно, эта новинка получила 13,5-литровый двигатель Weichai WP14T610E62 (Евро-6), который развивает максимальную мощность 448 кВт (610 л. с.) при 1800 об/мин и крутящий момент 2750Н·м при 900-1400 об/мин.

3-2.jpg

Честно говоря, может кому-то эти достижения китайского автопрома покажутся несерьезными, но сейчас в моторных опциях MAN самый мощный двигатель – это 15,3-литровый, 640-сильный агрегат MAN D3876, который, как правило, ставят на 4-осные тяжелые тягачи. Но наш подопечный SITRAK G7S 610 4х2 AMT – это нетипичный даже для КНР 2-осный магистральный тягач! При этом надо добавить, что моторы Weichai с литерой «T» в центре индекса – это новейшая серия двигателей с выдающимся КПД более 51%.

4-2.jpg

Но кроме мощного агрегата в приводе также используется 16-ступенчатая автоматическая коробка передач Sinotruk S-AMT16 30716, в конструкцию которой входит ретардер. В комплектации шасси дисковые тормоза и пневмоподвеска, антиблокировочная тормозная система ABS и множество электронных систем безопасности и помощи водителю.

5.jpg

В кабине установлено многофункциональное рулевое колесо, ЖКИ приборная панель, стеклоподъемники с электроприводом, тыловая видеокамера, центральный замок, большой экран на центральной консоли и кресло водителя на пневмоподвеске с функциями вентиляции и обогрева.

6-1.jpg

Снаряженная масса транспортного средства составляет 6,8 тонны.

Источник: https://mnogotonn.com/

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks
Тяжелый класс
Новый электротягач United Heavy Trucks
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Тяжелый класс
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
Тяжелый класс
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: