• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Новый седельный тягач МАЗ
Тяжелый класс
08.09.2023

Новый седельный тягач МАЗ

Минский автозавод представил свой новый седельный тягач МАЗ-541SA5, предназначенный для работы в составе 44-тонного автопоезда.

Начнем с того, что грузовик получил новый двигатель экологического класса Евро-6 от своего китайского партнера. Речь о рядном, 6-цилиндровом, 13-литровом моторе Weichai WP13.550E62, который развивает мощность 405 кВт (550 л. с.). Примечательно здесь то, что до этого у минский автомобилей самым сильным мотором от марки Weichai значился агрегат мощностью 460 л. с.

Вторым важным нововведением в обновленной силовой цепи тягача стала 12-ступенчатая роботизированная коробка передач МАЗ-FAST F12JZ22. И третьим — ведущий мост (гипоидного типа) белорусского производства.

Также в новом автомобиле была улучшена эргономика рабочего места водителя. Это можно заметить по списку оснащения, который включает кондиционер, обогреватель, электроуправляемые зеркала заднего вида, центральный замок, электрические стеклоподъемники, светодиодные дневные ходовые огни и систему позиционирования ЭРА-Глонасс. Среди других компонентов – электронные системы АБС/ПБС с функцией стабилизации курсовой устойчивости c дисковыми тормозами. Тягач оборудован двумя топливными баками объемом 580+890л.

Источник: https://mnogotonn.com/

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks
Тяжелый класс
Новый электротягач United Heavy Trucks
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Тяжелый класс
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
Тяжелый класс
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: