Китайский Argo на русском прилавке: обещают много
Плановые мощности для данной модели рассчитаны на выпуск более 10 тыс. автомобилей в год в пятилетней перспективе. Общие инвестиции в проект составили свыше 1 млрд рублей, сообщает пресс-служба «Соллерс».
Новый завод включает в себя линию сварки кабин, оснащенную новейшим оборудованием, и цех сборки автомобилей, технологические операции по окраске кабин осуществляются в окрасочном комплексе Ульяновского автозавода. Предприятие позволяет создать более 350 рабочих мест.
Далее проектом по производству малотоннажных грузовиков Sollers Argo предусмотрена масштабная программа локализации, включающая организацию штамповки, установку локального дизельного двигателя и КПП, элементов шасси, интерьера и экстерьера, и российской электроники.
Как заявил председатель совета директоров «Соллерс» Адиль Ширинов, компания планирует вывести на рынок электрические версии малотоннажных автомобилей Sollers Atlant и Argo. Также ранее сообщалось, что в начале следующего года Argo будет производиться в версиях со сдвоенной (двухрядной) кабиной и бензиновым двигателем.
Sollers Argo представляет собой компактный автомобиль бескапотной компоновки для внутригородских перевозок, среди основных преимуществ которого – возможность въезда в центр крупных городов. Автомобиль имеет полную массу от 2,5 до 3,5 т, грузоподъемность менее 1 тонны, и предлагается с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 130 л.с. экологического класса «Евро-5». В оснащение модели входят кондиционер, аудиосистема, подушки безопасности водителя и пассажира, системы ABS, ASR, ESP и др.