Продажи новых LCV в июле выросли на 45%
Лидером же в сегменте LCV остается отечественный GAZ, которому принадлежит 63% от общего объема продаж. Так, в июле было реализовано 4 360 легких коммерческих машин этой марки (+60%). Следующие три позиции в рейтинге тоже занимают российские бренды – УАЗ (1 118 шт.; +29%), новичок рынка Sollers (510 шт.) и LADA (306 шт.; -17%). Замыкает ТОП-5 корейский Hyundai (194 шт.; +72%).
Самой продаваемой моделью на рынке новых LCV по-прежнему является GAZ Gazelle NEXT, которая в июле была реализована в количестве 2 714 единиц. Далее, с большим отставанием от лидера, следуют GAZ 3302 (591 шт.), УАЗ 3909 (479 шт.), GAZ 2752 (423 шт.) и Sollers Atlant (400 шт.).
По итогам 7 месяцев рынок новых легких коммерческих автомобилей пока не вышел «в плюс», но уже очень близок к этому. Так, объем продаж в январе – июле 2023 года составил 44 645 автомобилей – на 0,8% меньше результата годичной давности.