• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Капотный тягач JAC V5 получил новый двигатель Cummins
Тяжелый класс
01.08.2023

Капотный тягач JAC V5 получил новый двигатель Cummins

В начале этого года состоялась презентация обновленной модели JAC V5, которая была создана на базе седельного тягачя JAC V7. При этом новинка сохраняла прежний, 560-сильный, двигатель

Сегодня на китайском рынке магистральных тягачей большинство автопроизводителей имеют в своем предложении моторы мощностью более 600 «лошадей». Поскольку JAC не производит собственные моторы, то компании приходится довольствоваться доступным максимумом от DF-Cummins, мощность которого до недавнего времени не превышала 560 л. с.

Летом были выпущены новые более совершенные и более мощные моторы, что и привило к появлению новой бескапотной модели Х7 и капотника JAC V5 660.

 jac-v5-660-1.jpg

Новый JAC V5 получил более экономичный 15-литровый двигатель DF-Cummins M15 мощностью 660 л. с., который в диапазоне 900-1100 оборотов может развить максимальный крутящий момент в 3200 Н×м. Мотор агрегатирован с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 12TX2621TD (AMT). Ведущий мост Hande имеет передаточное соотношение 2,64.

jac-v5-660-2.jpg

Удобная 2-местная кабина, изготавливаемая по лицензии International ProStar, создает отличный уровень комфорта. Кресла водителя и напарника смонтированы на пневмоподвеске, и при желании можно получить вентилируемый с подогревом вариант. Пол внутри кабины абсолютно ровный. Большое спальное место с матрасом шириной 900 мм позволяет полноценно отдохнуть. В салоне есть кондиционер воздуха, холодильник, а также независимый обогреватель.

jac-v5-660-3.jpg

Кроме того, автомобиль оснащен автоматической системой раннего предупреждения о столкновении. Далее в этом списке также есть система предупреждения о выезде с полосы движения, круиз-контроль, и система диагностики узлов и механизмов.

Источник: https://mnogotonn.com/

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks

ругие новости на тему

Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks
Тяжелый класс
Новый электротягач United Heavy Trucks
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Тяжелый класс
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
Тяжелый класс
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: