Обновленный Ford Transit для Китая получил передок в стиле пикапа Ranger
Ранее в этом месяце компания Ford анонсировала очередную дозу обновок для европейского «седьмого» Транзита, который выпускается уже десять лет и в 2018 году пережил плановый рестайлинг
Удивительно, но для Китая фургоны и микроавтобусы седьмого поколения — новинки. Пока здесь производятся и продаются Транзиты четвертого и шестого поколений, причем они имеют уникальный дизайн — не такой, как у европейских исходников. «Четвертый» Transit известен в Китае как JMC Teshun, «шестой» — как JMC Fushun и Ford Transit, причем JMC Fushun имеет упрощенный салон и собственный дизайн передка.
А еще в Китае в феврале этого года дебютировал обновленный местный более легкий фургон Ford Transit Custom на базе одноименной европейской модели прошлого поколения, и у него тоже теперь собственный дизайн экстерьера и интерьера. Вся эта невиданная за пределами Китая кавалькада продается через китайский потребительский сайт Ford, эмблемы JMC на части моделей никого не смущают.
Сегодня китайский журнал Autohome опубликовал фотографии с презентации «седьмого» Транзита для Китая и утверждает, что уже ближайшей осенью он поступит в продажу. Как видно, спереди китайская версия модели сильно отличается от глобальной. То есть это, по сути, альтернативный и более свежий рестайлинг. Дизайн фар позаимствован у актуального среднеразмерного пикапа Ford Ranger, у некоторых версий есть даже характерная пластиковая поперечина между фарами (хорошо видна на заглавной фотографии). Для китайского Транзита разработаны несколько вариантов оформления передка: у богатых пассажирских версий — большой хромированный «гриль», у электрической версии вместо решетки между фарами — глухая панель в цвет кузова, «рабочие лошадки» имеют простенькую пластиковую сетку. Дизайн задних фонарей у нового китайского Транзита тоже свой, но вся основная «кузовщина» — такая же, как у глобальной версии.
С места водителя «седьмой» китайский Ford Transit повторяет вышеупомянутый обновленный китайский Ford Transit Custom: передняя панель увенчана 2-экранным табло (каждый экран имеет диагональ 12,3 дюйма), мест для мелочей в китайской передней панели не меньше, чем у заграничной. Дизайн пассажирской части салона зависит от модификации: есть простенькие цельные диваны, есть типично автобусные кресла с интегральными подголовниками и есть дорогие, более удобные и просторные кресла с отдельными подголовниками для бизнес-шаттлов.
О технике информации пока немного: коллеги из Autohome сообщают, что китайский «седьмой» Transit будет оснащаться дизельными двигателями с рабочим объемом 2,0 и 2,3 л в паре с 6-ступенчатой «механикой» либо с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» (у европейского Транзита такой появится только в следующем году). В виде опций будут предлагаться новейшие электронные ассистенты водителя (вплоть до автопилота второго уровня) и задняя регулируемая пневмоподвеска.
Электрическая версия тоже будет не такой, как в США и Европе: для китайского Транзита заявлена более емкая батарея на 100 кВт·ч (у глобальной версии — 68 кВт·ч), запас хода на одной зарядке составит около 320 км. О ценах пока ничего неизвестно.