«Волгабас» замахнулся на троллейбус
Новинка получила низкопольный салон, современную мультимедийную систему и климатический комплекс, сообщают в компании. Троллейбус оборудован аппарелью для заезда колясок, накопительной площадкой, световой и звуковой сигнализацией для вызова водителя.
Емкость аккумуляторного блока — 102 А×ч, мощность 62 кВт×ч, что позволяет троллейбусу проехать автономно до 20 км. Ночная зарядка литий-ионной аккумуляторной тяговой батареи производится от контактной сети или промышленной сети 380 В, 50 Гц.
Тестирование нового троллейбуса пройдет на маршрутах города Владимира. В ходе испытаний будут получены данные об энергопотреблении троллейбуса на один километр пути, в том числе о среднем энергопотреблении на тягу и собственные нужды транспортного средства, о динамических и прочих эксплуатационных характеристиках троллейбуса.
Производство «Пересвета» будет налажено в научно-производственном комплексе «Бакулин Моторс Групп» после завершения сертификационных испытаний и получения одобрения типа транспортного средства (ОТТС).