• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

В Тольятти на базе Нивы и Гранты начали делать усиленные грузовики, пикапы и тягачи
Легкий класс
17.07.2023

В Тольятти на базе Нивы и Гранты начали делать усиленные грузовики, пикапы и тягачи

Расположенное в Тольятти ателье спецавтомобилей ПВР начало предлагать широкий выбор уникальных модификаций полурамных грузовиков Lada. Продуктовая гамма компании сейчас состоит из трех семейств, которые носят наименования «Мул», «Бизон» и «Лань»

Источник, знакомый с планами компании, утверждает, что в ближайшее время ателье анонсирует еще несколько уникальных моделей, которые также будут доступны к покупке.

«Мул»

PVR-235710 «Мул» представляет собой полурамную Ниву с однорядной кабиной и усиленным шасси. Машина оснащена стандартным для Нивы 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 81 л.с., но в качестве опции предлагают двигатель увеличенного объема (1,8 л).

4122388.jpg

«Мул» доступен в следующих конфигурациях: 1) стандартный бортовой грузовик, 2) удлиненный бортовой грузовик, 3) седельный тягач, 4) промтоварный фургон. Стандартная бортовая модификация подразумевает колесную базу 3350 мм и грузовую платформу 2600 мм, общая габаритная длина грузовика — 5350 мм. В этой версии внутренняя длина бортовой надстройки — 2550 мм, ширина — 1640 мм, высота — 400 мм.

4122390.jpg

Удлиненная версия имеет колесную базу 3650 мм и грузовую платформу 3100 мм, общая длина машины — 5850 мм. Внутренняя длина надстройки увеличена на 500 мм — до 3050 мм, ее ширина и высота не отличаются от исходной версии.

В обоих случаях борта откидываются и демонтируются с трех сторон — это помогает при загрузке/разгрузке, а также при перевозке негабаритной поклажи.

4122392.jpg

Грузоподъемность бортового «Мула» достигает 800 кг, что сравнимо, например, с Toyota Hilux или Mitsubishi L200. Цена PVR-235710 — от 1 500 000 рублей.

Тягач на базе «Мула» имеет колесную базу 2850 мм и седельно-сцепное устройство. Под такой вариант ПВР изготавливает специальный полуприцеп. В качестве опции для тягача можно заказать и съемную бортовую платформу длиной 2,2 м. Также доступна задняя пневмоподвеска. Грузоподъемность — 800 кг, цена — от 1 350 000 рублей.

У «промтоварного» «Мула» колесная база 2850 мм и надстройка-фургон с боковой дверью и распашными дверцами в корме. Задняя подвеска рессорная или на пневмобаллонах. Цена — от 1 450 000 рублей.

«Бизон»

«Бизон» — это модифицированная версия бортового «Мула» с внедорожными колесами размерности 235/65 R15 и оригинальным обвесом кузова с массивными расширителями арок, отформованными из тисненного черного пластика. Цена — от 1 600 000 рублей.

4122382.jpg

4122398.jpg

4122400.jpg

«Лань»

Переднеприводный полурамный грузовик PVR-235700 «Лань» выполнен на базе Гранты. Здесь четыре модификации: 1) стандартный бортовой грузовик, 2) удлиненный бортовой грузовик, 3) седельный тягач, 4) изотермический фургон.

4122384.jpg

Колесная база бортовой «Лани» — 3250 или 3500 мм, длина платформы — 2600 или 3100 мм, габаритная длина машины — 5200 или 5700 мм соответственно, грузоподъемность — до 800 кг. Надстройка с трех сторон имеет откидывающийся механизм, борта также можно демонтировать. Цена бортовой «Лани» — от 1 400 000 рублей.

4122396.jpg

Изотермический фургон устанавливают на шасси с колесной базой 3200 м. Внутренние размеры надстройки (д/ш/в) составляют 2600/1510/1300 мм, стенки выполнены из сэндвич-панелей, помимо задних распашных дверей есть боковая. Стоимость изотермической «Лани» — от 1 650 000 рублей.

Седельный тягач «Лань» выполняется на базе грузовика с расстоянием между осями колес — 2850 или 3250 мм, он комплектуется седельно-сцепным устройством. За отдельную плату — полуприцеп и съемная бортовая платформа. Цена Гранты-тягача — от 1 350 000 рублей.

В базовой конфигурации машина имеет 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 90 л.с., за доплату предлагают 1,8-литровый агрегат повышенной мощности.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
Легкий класс
LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
Легкий класс
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
Легкий класс
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: