В Нидерландах сделали 5-осник с электроприводом
Немецкий грузовик был основательно перестроен, поэтому на кабине изображена не трехлучевая звезда, а новый логотип компании Veldhuizen Trucks. Официальное название тяжеловоза звучит как Veldhuizen Trucks e-Midlift 10×2.
Первый аккумуляторный блок остался в шасси, а вторая, третья и четвертая батареи установлены в «одобренном» рюкзаке позади кабины. После релокации АКБ из шасси там были установлены две 10-тонные подъемные и управляемые оси. Запас хода самосвала составляет 280 км при движении на автомагистралях и до 400 км на местных дорогах. Тяжеловоз оборудован 21-кубовым термоизолированным кузовом (для перевозки асфальта) с гидроприводом Hyva.
Электромобиль с полной массой 49 тонн имеет грузоподъемность около 30 тонн, что делает его первой реальной альтернативой дизельным аналогам в секторе дорожного строительства.
Источник: https://mnogotonn.com/