• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Теперь и без прицепов
Прицепы
31.05.2023

Теперь и без прицепов

С 1-го июня 2023-го года грузовые перевозки через пункт пропуска на границе Польши и Беларуси будут возможны главным образом посредством перегрузки товаров

Перецепка на европейские тягачи прицепов с российской и белорусской регистрацией для дальнейшего их въезда в Польшу будет запрещена. Соответствующее постановление в понедельник, 29-го мая, подписал министр внутренних дел и администрации республики Мариуш Каминьский.

При этом на данный момент в соответствии с санкциями ЕС въезд российских и белорусских грузовиков и тягачей в Польшу (как, впрочем, и в другие страны Евросоюза) и так запрещен. Правда, для их передвижения по территории ЕС некоторые исключения все-таки существуют (перевозка фармацевтических, медицинских, сельскохозяйственных, пищевых продуктов, гуманитарных грузов и пр.), однако при въезде в Польшу через границу с Беларусью эти исключения не действуют.

Поскольку в феврале текущего года Польша сразу оставила открытым для грузовиков на границе с Беларусью только один пункт пропуска («Кукурыки/Козловичи»), а затем разрешила проезд через этот пограничный переход только автомобилям, зарегистрированным в странах ЕС или в странах Европейской ассоциации свободной торговли (Исландия, Норвегия, Швейцария и Лихтенштейн).

Вместе с тем возможность ввоза на территорию Польши прицепов и полуприцепов с российской и белорусской регистрацией через пункт пропуска «Кукурыки/Козловичи» все это время сохранялась. Мало того, именно перецепка была основным способом грузовых перевозок через белорусско-польскую границу, поскольку польским перевозчикам (как и другим перевозчикам из стран ЕС) нельзя заезжать дальше приграничной зоны Беларуси.

Чтобы передать или взять груз, они могут осуществить на границе перецепку или перегрузку. Перецепка же является более предпочтительной, поскольку требует меньше времени и финансовых расходов.

Однако теперь с 1-го июня основной операцией на границе Беларуси и Польши станет перегрузка, что удлинит сроки и повысит стоимость доставки товаров.

В то же время на границе Беларуси с другими странами Евросоюза (Литва и Латвия) возможность перецепки сохраняется. Кроме того, в тексте подписанного польским министром внутренних дел и администрации постановления прямого запрета на транспортировку по территории Польши белорусских и российских прицепов нет. То есть, получается, речь идет именно о запрете их ввоза через белорусско-польскую границу.

Правда, на данный момент готовится очередной пакет санкций ЕС, где в числе прочего рассматриваются ограничения для российских и белорусских прицепов и полуприцепов на всей территории Евросоюза.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

В Минске показали туристический автобус МАЗ
В Минске показали туристический автобус МАЗ
В Минске показали туристический автобус МАЗ
Минтранс решил вернуть среднюю скорость
Минтранс решил вернуть среднюю скорость
Минтранс решил вернуть среднюю скорость

ругие новости на тему

Тонар в рейтинге
Тонар в рейтинге
Прицепы
Тонар в рейтинге
Scania тестирует полуприцеп, покрытый солнечными батареями
Scania тестирует полуприцеп, покрытый солнечными батареями
Прицепы
Scania тестирует полуприцеп, покрытый солнечными батареями
Новый самосвальный прицеп Riat
Новый самосвальный прицеп Riat
Прицепы
Новый самосвальный прицеп Riat
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: