• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Водоробус Mercedes-Benz eCitaro готов к официальной премьере
Автобусы
24.05.2023

Водоробус Mercedes-Benz eCitaro готов к официальной премьере

На выставке Global Public Transport Summit (GPTS) 2023 в Барселоне подразделение Daimler Buses представит низкопольную «гармошку» eCitaro fuel cell

Как следует из названия, это водоробус, однако электрохимическая установка мощностью 60 кВт используется только в качестве генератора для подзарядки батареи. Сам никель-марганец-кобальтовый аккумулятор емкостью 392 кВт·ч достался от обычного eCitaro G (там он имеет заявленную емкость в 396 кВт·ч), однако запас хода вырос с 270 до 350 км.

Мерседесовцы заявляют, что результата в 350 км вполне достаточно, чтобы отказаться от дизельных автобусов на городских маршрутах. Также, по их мнению, eCitaro fuel cell станет привлекательной опцией расширения полностью электрического парка автобусов: высокая автономность позволит не тратить время на подзарядку и за счет этого сократить число требуемых машин на маршруте.

ecitaro_fc_rear.jpg

К слову, Daimler Trucks уже представил сочлененный электробус eCitaro с более современными литий-ионными аккумуляторами полезной емкостью 480 кВт·ч, но даже у них заявленная дальность хода лишь немногим выше 300 км, так что потенциал у водорода в этой области еще есть. Однако в Daimler Buses оговариваются, что электрохимическая установка будет и дальше использоваться только как «удлинитель хода»: в сравнении с электричеством водород слишком дорогой.

ecitaro_fc_int.jpg

Один из недостатков водородной установки – габариты, из-за которых новая модификация eCitaro может взять на борт только 128 пассажиров, в то время как электрическая «гармошки» без водородного «довеска» рассчитана на 146 пассажиров.

ecitaro_fc_dashboard.jpg

А вот с пожароопасностью проблем возникнуть не должно. В Daimler заявляют, что водородные баки (они установлены на крыше автобуса) испытаны в соответствии со стандартом ECE R 134 и выдерживают как сверхнизкие, так и сверхвысокие температуры, а крепления баков рассчитаны на вибрации и столкновения.

Выставка GPTS 2023 пройдет с 4 по 7 июня.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

Автобусный рынок за 7 месяцев: Китай атакует!
Автобусный рынок за 7 месяцев: Китай атакует!
Автобусы
Автобусный рынок за 7 месяцев: Китай атакует!
В Минске показали туристический автобус МАЗ
В Минске показали туристический автобус МАЗ
Автобусы
В Минске показали туристический автобус МАЗ
КАМАЗ расширит линейку пассажирского транспорта
КАМАЗ расширит линейку пассажирского транспорта
Автобусы
КАМАЗ расширит линейку пассажирского транспорта
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: