Н
Новости
Группа ГАЗ поставит в Москву и Подмосковье 300 автобусов стандарта Евро-5
Автобусы

Группа ГАЗ поставит в Москву и Подмосковье 300 автобусов стандарта Евро-5

Группа ГАЗ до конца года поставит крупнейшим перевозчикам московского региона — ГУП «Мосгортранс» и ГУП МО «Мострансавто» — 300 автобусов среднего и большого классов экологического стандарта Евро-5. Общая стоимость техники — свыше 2,38 млрд рублей.

Группа ГАЗ поставит для обновления парка Московской области и города Москвы 300 новых автобусов Евро-5 среднего и большого классов производства Ликинского автобусного завода. 68 автобусов большого класса ЛиАЗ-5292 уже поступили в парк «Мосгортранса». Транспортным предприятиям «Мострансавто» будут переданы 232 автобуса среднего класса ГАЗ Kursor, первые 198 автобусов уже отправлены в автопарки городов Московской области: Дмитрова, Орехово-Зуева, Егорьевска, Клина, Солнечногорска, Сергиева-Посада, Серпухова, Ступино, Электростали и Чехова.

ГАЗ Kursor предназначен для работы на маршрутах с низким и средним пассажиропотоком и адаптирован для перевозки маломобильных пассажиров. Машина оборудована дизельным четырехцилиндровым двигателем ЯМЗ-530 мощностью 210 л.с. экологического стандарта Евро-5, автоматической коробкой передач и рассчитана на транспортировку 75 пассажиров, включая 18 посадочных мест. Благодаря длине 9,5 м обеспечивается высокая маневренность автобуса, при этом сохраняются все характеристики транспорта большого класса. Экстерьер и интерьер машины, рабочее место водителя спроектированы в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике. Низкий уровень пола обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров, сокращая время прохождения автобуса по маршруту, а электронная функция управления пневмоподвеской позволяет приподнять и опустить автобус для преодоления наиболее сложных участков. Машина также оснащена системой «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей на 7°), механической аппарелью, системой видеонаблюдения, пожаротушения и цифровым тахографом.

Автобусы большого класса ЛиАЗ-5292, которые будут поставлены в столицу, предназначены для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком, оснащены системой наклона кузова «книлинг», просторной накопительной площадкой, оборудованной специальными креплениями для инвалидных колясок, аппарелью для въезда-выезда маломобильных пассажиров. Автобус укомплектован дизельным двигателем MAN мощностью 250 л.с., экологического стандарта Евро-5 и рассчитан на перевозку до 114 пассажиров, включая 28 посадочных мест. 

Комментарии >>
Прокомментировали 0
 
Так и ездим
212
Сменщик
212
ММА отдыхает: водители пикапов схлестнулись с байкерами
На километр дороги положили 600...
Такой опции нет даже у Bentley
212
Помнят люди
212
Я же тебе говорил, что последние 10кг...
212