• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Новый водородный тягач Quantron на базе MAN TGX
Тяжелый класс
02.05.2023

Новый водородный тягач Quantron на базе MAN TGX

Немецкая фирма Quantron AG на протяжении нескольких лет занимается преобразованием серийных дизельных транспортных средств в электромобили с батареями или с водородными топливными элементами

Недавно стартап продемонстрировал новый водородно-электрический седельный тягач Quantron QHM FCEV Aero, за основу которого был взят серийный MAN TGX. Главное отличие новинки от конкурентов заключается в том, что новый Quantron обходится без «рюкзака» за кабиной. То есть, баллоны с водородом немцы смогли разместить внутри шасси. Это решение позволяет водородному тягачу работать со стандартными полуприцепами. Quantron также преуспел и в борьбе с избыточным весом, которым страдают все «борцы за экологию», и смог сделать тяжелый электромобиль сопоставимым по массе с дизельным.

Под кабиной Quantron QHM FCEV Aero установлены два топливных элемента мощностью 120 кВт каждый. Они генерируют электроэнергию, которая направляется в аккумуляторную батарею емкостью 115 кВт×ч. С этих блоков АКБ энергия поступает в электромоторы. Они инсталлированы в ведущий мост грузовика и вместе выдают максимальную мощность 550 кВт. Внутри шасси меж двух осей (колесная база 3900 мм), располагаются резервуары, вмещающие 53,8 кг газообразного водорода, который хранится в баллонах под давлением 700 бар.

quantron-qhm-aero-1.jpg

Кроме того, в Герстхофене разработали для тягача новый аэродинамический пакет. Со слов Quantron, их оригинальный спойлер, измененный по форме бампер и новые передние панели улучшают аэродинамику мюнхенского грузовика примерно на 20%, что дает 10% увеличение дальности. Таким образом, расстояние между двумя зарядными станциями может достигать 700 км. Для скандинавских рынков, таких как Норвегия, Quantron может увеличить дальность действия до 1500 км. Но в этом случае QHM FCEV Aero понадобится «рюкзак», чтобы вместить в общей сложности 116 кг водорода.

quantron-qhm-aero-2.jpg

Сможет ли Quantron QHM FCEV Aero сделать карьеру в транспортной отрасли – это, конечно, большой вопрос, который пока остается без ответа. Водородные станции в Европе все еще остаются большой редкостью, а затраты на покупку водородно-электрического магистрального тягача сопоставимы с покупкой самолета.

Источник: https://mnogotonn.com/

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks
Тяжелый класс
Новый электротягач United Heavy Trucks
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Тяжелый класс
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
Тяжелый класс
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: