• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Автопоезд LHV с очень легким тягачом DAF XD
Тяжелый класс
28.04.2023

Автопоезд LHV с очень легким тягачом DAF XD

Голландские автопоезда LHV могут достигать до 25 м в длину и иметь полную массу до 60 тонн. Необычно видеть в такой сцепке тягач DAF XD 410, но именно его заказала транспортная компания Visser

Новый DAF XD 410 будет использоваться в качестве тягача LHV с прицепами B-Double. Грузовик оснащен новейшими системами безопасности, дополнен камерой заднего вида, окном в кабине для обзора бордюров и системой помощи при повороте в городе.

DAF XD – новейшая модель голландского автопроизводителя, дебют которой состоялся в конце прошлого года. Предполагается, что эти автомобили будут использоваться коротких и средних маршрутах, со средними загрузками, с низкими кабинами и с двигателями мощностью до 450 л. с. И вряд ли кто-то мог ожидать, что модель DAF XD появится в 25-метровой сцепке.

Представленный DAF XD оснащен спальной кабиной без высокой крыши. Система непрямого обзора здесь не присутствует, и на кабине установлены классические зеркала заднего вида. В принципе, эту замену по позиции можно было бы сделать, но у модели XD за эту опцию надо было доплатить.

daf-ft-xd-410-.jpg

Что касается привода, то 10,8-литровый двигатель Paccar MX-11 – это единственно доступный вариант для линейки ХD. Здесь он установлен в варианте 410 л. с. Учитывая малый вес мотора, низкую кабину, единственный топливный бак и отсутствие разных дополнений, заказчику удалось получить седельный тягач с низкой снаряженной массой в 7065 кг.

Но, как было сказано выше, этот грузовик предполагается для работы в составе 25-метрового голландского автопоезда. Общий вес новой сцепки ограничен 50 тоннами, а вся конфигурация получила шесть, а не стандартные семь осей. То есть, здесь у нас двухосный тягач, двухосный полуприцеп с дополнительным ССУ и еще один, также двухосный трейлер. Таким образом, данное транспортное средство предназначено для перевозки объемных, но достаточно легких грузов.

Источник: https://mnogotonn.com/

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks
Тяжелый класс
Новый электротягач United Heavy Trucks
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Тяжелый класс
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
Тяжелый класс
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: