• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Весогабаритный контроль фур на въезде в Калининградскую область предлагают отменить
Закон и человек
03.02.2023

Весогабаритный контроль фур на въезде в Калининградскую область предлагают отменить

Бизнес-омбудсмен по Калининградской области Светлана Нижегородова предлагает полностью отменить пограничный весогабаритный контроль для грузовых автомобилей, которые везут в регион товары из России, сообщает ТАСС

Кроме того, региональный уполномоченный по правам предпринимателей выступает за то, чтобы еще до конца текущего года продлить мораторий на пограничный весогабаритный контроль фур с товарами первой необходимости, который действовал до 1-го февраля.

Напомним: в апреле прошлого года для облегчения поставок в страну социально значимой продукции грузовые автомобили с продовольствием и товарами первой необходимости временно избавили от прохождения пограничного весогабаритного контроля. Изначально предполагалось, что мораторий будет действовать до 1-го сентября 2022-го года, но затем его продлили еще до 1-го февраля 2023-го года.

То есть, получается, на данный момент мораторий уже потерял свою силу и весогабаритный контроль для всех грузовиков на границе России возобновлен.

Однако бизнес-омбудсмен по Калининградской области считает, что временные послабления следует продолжить. «Мое мнение — да, мораторий нужен. Сейчас калининградскому бизнесу со всеми текущими транспортно-логистическими проблемами уж точно не до весогабаритного контроля», — написала Светлана Нижегородова в своем телеграм-канале.

Одновременно она подчеркнула, что было бы неплохо избавить от пограничного весогабаритного контроля все грузовые автомобили, везущие товары в Калининградскую область из других регионов России. «А если уж говорить о калининградском транзите в анклав — из Россию в Россию, то здесь логично было бы либо существенно расширить, либо вообще убрать данную форму контроля», — отметила уполномоченный по правам местных предпринимателей.

Она уточнила, что уже готовит соответствующее обращение к уполномоченному при президенте России по правам предпринимателей Борису Титову.

При этом в комментариях изданию «РБК» Светлана Нижегородова пояснила, что считает необходимым продлить мораторий на пограничный весогабаритный контроль фур с продовольствием и товарами первой необходимости до конца 2023-го года.

Для грузовиков же, едущих в Калининградскую область из России, послабления, по мнению регионального бизнес-омбудсмена, следует существенно расширить, распространив запрет на контроль массы и габаритов на машины с теми товарами, которые сложно доставить в регион, не имеющий общих границ с другими субъектами России.

Правда, о каких именно товарах идет речь, не совсем понятно. Потому что товары, которые действительно сложно доставлять в регион (из-за того, что они находятся под санкциями ЕС), автомобильным транспортом и нельзя везти транзитом через Литву. Для их доставки есть только два варианта — железнодорожный (до исчерпания выделяемых на такой транзит квот) и морской. Хотя морской транспорт (паромы) все-таки позволяет перевезти в Калининградскую область фуры с санкционными товарами.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks

ругие новости на тему

С 26 сентября запрещается экспорт европейских машин из Грузии в Россию
С 26 сентября запрещается экспорт европейских машин из Грузии в Россию
Закон и человек
С 26 сентября запрещается экспорт европейских машин из Грузии в Россию
Россияне смогут обменивать водительские удостоверения в Беларуси, а белорусы — в России
Россияне смогут обменивать водительские удостоверения в Беларуси, а белорусы — в России
Закон и человек
Россияне смогут обменивать водительские удостоверения в Беларуси, а белорусы — в России
Сдержать инфляцию и усилить рубль: в России могут обложить пошлинами значительную часть экспорта
Сдержать инфляцию и усилить рубль: в России могут обложить пошлинами значительную часть экспорта
Закон и человек
Сдержать инфляцию и усилить рубль: в России могут обложить пошлинами значительную часть экспорта
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: