• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Amogy – первый в мире тягач, работающий на аммиаке
Тяжелый класс
25.01.2023

Amogy – первый в мире тягач, работающий на аммиаке

Американская стар-ап компания Amogy Inc., недавно объявила об успешном тестировании первого в мире седельного тягача, использующего аммиак в качестве топлива

Идею подобных транспортных средств разработали сотрудники университета Stony Brook University. Ее суть заключается в добавлении к водородному электрогрузовику системы преобразования аммиака в Н2. То есть, в бак заливают аммиак, далее путем крекинга из него вырабатывается Н2, который затем поступает в водородные топливные элементы. Такая же система, как и в грузовиках с водородными элементами, но с той лишь разницей, что аммиак, как топливо, легче хранить и использовать. Плотность энергии жидкого NH3 примерно в три раза больше, чем у сжатого водорода, и ему не требуется ни сжатия, ни чрезвычайно низких температур и ни взрывозащищенных резервуаров при хранении и транспортировке.

По словам представителей Amogy, с одного полного бака аммиака можно сгенерировать порядка 900 кВт×ч энергии, что на практике может означать проезд груженного автопоезда на расстояние до 800 км. Сообщается, что процесс дозаправки будет длится около 8 мин. Более того, все должно быть относительно простым и компактным, что и было продемонстрировано на первом прототипе, созданном на базе тягача Freightliner Cascadia 2018 года выпуска.

amogy-2.jpg

В ближайшее время опытный образец пройдет испытания на полигоне, а затем на дорогах общего пользования. Однако, будет ли весь этот эксперимент иметь успех? На данный момент совсем не очевидно - все дело в цене. Батарейные электрогрузовики сегодня стоят довольно дорого (трехкратное превышение дизельного аналога), а водородные – не просто дорого, а очень дорого. Поэтому убрав баллоны с Н2, но добавив систему крекинга, мы, возможно, выиграем в пространстве, но цена автомобиля от этих трансформаций станет еще выше. И сюда остается только добавить малочисленность водородных и полное отсутствие аммиачных заправок.

Источник: https://mnogotonn.com/

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

Футуристическому пикапу Tesla предрекают низкий спрос
Футуристическому пикапу Tesla предрекают низкий спрос
Футуристическому пикапу Tesla предрекают низкий спрос

ругие новости на тему

КАМАЗ обновил грузовики семейства К3
КАМАЗ обновил грузовики семейства К3
Тяжелый класс
КАМАЗ обновил грузовики семейства К3
КАМАЗ разработает для «Газпрома» автобус и внедорожный грузовик
КАМАЗ разработает для «Газпрома» автобус и внедорожный грузовик
Тяжелый класс
КАМАЗ разработает для «Газпрома» автобус и внедорожный грузовик
В Финляндии испытывают новый Actros
В Финляндии испытывают новый Actros
Тяжелый класс
В Финляндии испытывают новый Actros
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: