• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Индусы устремились к водороду
Тяжелый класс
20.01.2023

Индусы устремились к водороду

На завершившейся недавно индийской выставке Auto Expo 2023 было показано множество новинок, ориентированных на экологический аспект коммерческого автотранспорта

Так, на стенде компании Tata Motors можно было увидеть два седельных тягача Tata Prima H.55 SH 2-ICE и Tata Prima E.55S, работающих на водородном топливе. Внешне грузовики очень похожи и оба предназначены для работы в составе 55-тонных автопоездов, только первый оборудован водородным ДВС, а второй чисто электрический и оснащается топливными элементами.

prima-h.55s-tractor-55t.jpg

Prima H.55S приводится в действие 6,7-литровым двигателем Cummins B6.7H мощностью 290 л. с., который выдает пиковый крутящий момент в 1200 Н×м. При этом коробка передач и система охлаждения, используемые в дизельных аналогах Tata Prima, были полностью сохранены. Стоит отметить, что на сентябрьской выставке в Ганновере демонстрировался концептуальный грузовик Mercedes-Benz Atego (4×2) с полной массой до 26 тонн, который оснащался аналогичным двигателем.

photo-120123-9-06-43-am.jpg

Водород хранится под давлением 700 бар в герметичных углепластиковых емкостях в объеме 40 кг. Этого запаса топлива 55-тонному автопоезду хватит на 200 км пути. Заправка автомобили будет длится порядка 15 минут. Завершая описание новинки, упомянем про экологию: в выхлопе водородного ДВС не будет сажи или парниковых газов.

prima-e.55s-fuel-cell-tractor-1.jpg

Вторая новинка PRIMA E.55S – это первый в Индии концепт седельного тягача, работающего на водородных топливных элементах. Тяжелый электромобиль комплектуется электродвигателем мощностью 470 кВт, аккумуляторной батарей, блоком водородных ТЭ и герметичными емкостями для хранения Н2. Дальность действия Tata Prima E.55S составляет от 350 до 500 км в зависимости от нагрузки и ландшафта дороги.

Источник: https://mnogotonn.com/

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks

ругие новости на тему

Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks
Тяжелый класс
Новый электротягач United Heavy Trucks
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Тяжелый класс
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
Тяжелый класс
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: