Минус 18: но не точно
Новый независимый тест, проведенный в Германии на флагмане Volvo по топливной экономичности - недавно обновленном Volvo FH с I-Save - показал, что он потребляет почти на 18 % меньше топлива по сравнению с результатами аналогичного теста четыре года назад
В недавнем испытании, проведенном независимым немецким журналом Trucker, 32-тонный Volvo FH 460 с системой I-Save проехал 343 км по дорогам общего пользования, включая различные автомагистрали, холмистую местность и более узкие дороги.
По сравнению с тем же тестом, проведенным в 2018 году — до того, как Volvo представила пакет экономии топлива I-Save — испытанный Volvo FH 460 с I-Save продемонстрировал впечатляющее комбинированное снижение потребления дизельного топлива и AdBlue на 18%, используя в среднем всего 21,48 л. /100км.
Исторически стоимости AdBlue уделялось мало внимания. Ситуация резко изменилась, поскольку цены на эту добавку на многих рынках выросли более чем на 100%. В новом тесте Volvo также удалось удержать расход AdBlue на низком уровне — 6% от расхода дизельного топлива.
С точки зрения редакции портала Автотрак, заявлять о какой-либо разнице в потреблении топлива в 4-летнем промежутке, пусть даже на одном маршруте, не выдерживает никакой критики – это знает любой экспериментатор. Очевидно, что в данном тесте не могут быть одинаковыми климатические условия, дорожное покрытие, как и технические состояние тестируемых машины. К сожалению, журналистика о коммерческой технике всегда страдала от отсутствия компетентности ее авторов.