• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Ford представил микроавтобус Tourneo Custom нового поколения
Легкий класс
07.12.2022

Ford представил микроавтобус Tourneo Custom нового поколения

Компания Ford представила пассажирский микроавтобус Tourneo Custom нового поколения. Производство модели будет налажено на заводе Ford Otosan в турецком Коджаэли, в переоборудовании которого было вложено 2 млрд долларов. Уже к середине 2023 года топливные Tourneo Custom появятся в продаже у европейских дилеров, однако электрическую версию модели придется ждать до 2024-го, пишет портал Motor.ru

Как и грузовой Transit Custom, пассажирский Tourneo Custom построен на новой платформе с независимой задней подвеской. В гамму двигателей входят дизели EcoBlue мощностью 136, 150 и 170 л.с., а также гибридная силовая установка с зарядкой от сети. В ней работающий по циклу Аткинсона «атмосферник» 2.5 сочетается с электромотором и батареей емкостью 11,8 кВт-ч. Без запуска ДВС такой микроавтобус проезжает 50 км.

Впервые на Tourneo Custom появился полный привод, однако его можно заказать только для дизельных машин (136 л.с. либо 170 л.с.), оснащенных 8-диапазонным «автоматом». Младшие модификации предлагаются с 6-ступенчатой «механикой» и им доступен лишь опциональный дифференциал повышенного трения, улучшающий тяговые возможности на скользкой дороге и легком бездорожье.

Также у Tourneo Custom будет полностью электрическая версия, аналогичная E-Transit Custom. В 400-вольтовой батарее используются ячейки-пакетики от F-150 Lightning. Всего доступны 74 кВт×ч, которые можно восполнить через бортовое устройство (11 кВт) либо терминала постоянного тока (125 кВт). Отдача электромотора на E-Tourneo Custom составляет 217 л.с. и 415 Н×м крутящего момента. Паспортная дальность хода – 370 км. По идее электрокар способен заменить дизельный микроавтобус, правда, масса буксируемого прицепа у него ниже: 2000 кг против 2500 кг у топливных машин.

Модель предложат в двух вариантах длины колесной базы и с тремя рядами сидений. В E-Tourneo Custom салон рассчитан на восьмерых, в гибрид и дизельные микроавтобусы поместятся девять человек. Сиденья второго и третьего ряда можно снимать и двигать в продольном направлении, сдвижные двери оснащены электроприводом, а подушка безопасности переднего пассажира переехала с передней панели на потолок. Помимо этого, заявлены 3-зонный климат-контроль, фоновая подсветка, аудиосистема B&O с сабвуфером, беспроводная зарядка. К моменту выхода на рынок в машины внедрят поддержку цифровых ключей.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
Легкий класс
LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
Легкий класс
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
Легкий класс
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: