• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

УАЗ «Профи» лишился двух базовых опций
Легкий класс
22.11.2022

УАЗ «Профи» лишился двух базовых опций

Ульяновский автозавод в очередной раз упростил комплектацию грузовичков УАЗ «Профи»

Отныне бортовые «Профи» нельзя купить с подушкой безопасности водителя и круиз-контролем – эти опции доступны только для более дорогих фургонов с надстройками.

Как пишет портал Motor.ru, покупатели бортовых «Профи» могут незначительно снизить цену: вариант с китайской коробкой передач BAIC стоит дешевле на 25 тыс. рублей. Полноприводные грузовички возможно приобрести без вспомогательных электронных тормозных систем ABS и EBD, однако экономия составит всего 5 тыс. рублей.

Рекомендуемая розничная цена базового полноприводного бортового УАЗ «Профи» с корейской «механикой» составляет те же 1,6 млн рублей, но у таких машин односкатная задняя ошиновка. Длиннобазный заднеприводный грузовичок с той же трансмиссией и двускатной ошиновкой стоит от 1 млн 670 тыс. рублей, полноприводная версия с двухрядной кабиной – от 1 млн 637 тыс. рублей.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», Ульяновский автозавод начал оснащать модели «Патриот» и «Пикап» двигателями «Евро-2», которые еще в сентябре появились на внедорожнике УАЗ «Хантер» и бескапотном семействе СГР (старый грузовой ряд). Напомним, стандарт «Евро-2» был отменен в России в 2005 году, но сейчас он разрешен из-за недостатка импортных комплектующих. Для УАЗ «Профи» упрощенные моторы пока не предлагаются. В настоящее время модель оснащается бензиновым двигателем ЗМЗ Про объемом 2,7 литра (150 л.с.), альтернативой которому может служить аналогичный газо-бензиновый ДВС (143 л.с.).

По итогам девяти месяцев 2022 года в России было куплено 1865 коммерческих автомобилей УАЗ «Профи», что на 36,2% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»*. В результате ульяновский грузовичок вошел в Топ-10 самых популярных моделей LCV на российском авторынке.

* АО «ППК» («Паспорт промышленный консалтинг») – совместное предприятие АО «Электронный паспорт» и ООО «АВТОСТАТ».

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

КАМАЗ разработает для «Газпрома» автобус и внедорожный грузовик
КАМАЗ разработает для «Газпрома» автобус и внедорожный грузовик
КАМАЗ разработает для «Газпрома» автобус и внедорожный грузовик

ругие новости на тему

«Автотор» может начать выпуск коммерческих автомобилей Foton
«Автотор» может начать выпуск коммерческих автомобилей Foton
Легкий класс
«Автотор» может начать выпуск коммерческих автомобилей Foton
Great Wall везет в Россию большой пикап Poer King Kong: будет два мотора на выбор
Great Wall везет в Россию большой пикап Poer King Kong: будет два мотора на выбор
Легкий класс
Great Wall везет в Россию большой пикап Poer King Kong: будет два мотора на выбор
Японский стартап запустил продажи нового электровэна
Японский стартап запустил продажи нового электровэна
Легкий класс
Японский стартап запустил продажи нового электровэна
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: