• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Второе поколение самоходных грузовиков Einride
Тяжелый класс
21.11.2022

Второе поколение самоходных грузовиков Einride

В течение шести лет электрический ящик на колесах Einride T-Pod никак не могут запустить в серийное производство, тем не менее, разработчик анонсирует новое поколение авторобота

Футуристичный и аэродинамичный, как и его предшественник, но более широкий, более высокий и более мощный – вот как выглядит новый электрический и автономный грузовик от шведской технологической компании Einride.

einride-aet-gen1-gen2.jpg

Первый опытный образец Einride T-Pod был представлен в 2017-м году. Два года спустя он впервые появился на дорогах общего пользования. Новый вариант Einride Gen 2 Rigid Large по сравнению с 20-тонным предшественником имеет более современный вид и увеличенную полную массу, достигающую 26 тонн. Шасси стало более широким, а высота составляет почти четыре метра. Увеличенный грузовой отсек теперь вмещает 24 американских поддона (122 х 102 см). Батарея нового поколения имеет емкость 190 кВт×ч, что позволит Einride Gen 2 преодолеть расстояние порядка 200 км (хотя это зависит от загрузки, ландшафта и скорости движения). Кстати, новинке «разрешили» двигаться побыстрее - с максимальной скоростью до 30 км/ч.

einride-aet-gen2-3.jpg

Как и у предшественника, движение этого транспортного средства осуществляется исключительно на автопилоте или удаленным оператором по средствам высокоскоростного интернета. Система автопилота оборудована новыми камерами, радарами и передовыми лидарами, что позволяет самоходу автономно работать и днем, и ночью.

Но кроме технических усовершенствований шведский стартап также представил и собственное решение для зарядки АКБ, которые позволяют легко и быстро перезаряжать батареи.

einride-aet-gen2-4.jpg

Сообщается, что первые клиенты получат новые электрогрузовики в начале 2023 года. Скорее всего, это будут автоперевозчики из США, обслуживающие морской порт Лос-Анджелеса. Также для Einride Gen 2 Rigid Large готовят специальное разрешение на передвижение по шведской и норвежской автомагистрали E6 на участке, соединяющем Гетеборг и Осло.

Источник: https://mnogotonn.com/

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

В Минске показали туристический автобус МАЗ
В Минске показали туристический автобус МАЗ
В Минске показали туристический автобус МАЗ
Минтранс решил вернуть среднюю скорость
Минтранс решил вернуть среднюю скорость
Минтранс решил вернуть среднюю скорость

ругие новости на тему

Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks
Тяжелый класс
Новый электротягач United Heavy Trucks
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Тяжелый класс
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
Тяжелый класс
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: