• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Второе поколение самоходных грузовиков Einride
Тяжелый класс
21.11.2022

Второе поколение самоходных грузовиков Einride

В течение шести лет электрический ящик на колесах Einride T-Pod никак не могут запустить в серийное производство, тем не менее, разработчик анонсирует новое поколение авторобота

Футуристичный и аэродинамичный, как и его предшественник, но более широкий, более высокий и более мощный – вот как выглядит новый электрический и автономный грузовик от шведской технологической компании Einride.

einride-aet-gen1-gen2.jpg

Первый опытный образец Einride T-Pod был представлен в 2017-м году. Два года спустя он впервые появился на дорогах общего пользования. Новый вариант Einride Gen 2 Rigid Large по сравнению с 20-тонным предшественником имеет более современный вид и увеличенную полную массу, достигающую 26 тонн. Шасси стало более широким, а высота составляет почти четыре метра. Увеличенный грузовой отсек теперь вмещает 24 американских поддона (122 х 102 см). Батарея нового поколения имеет емкость 190 кВт×ч, что позволит Einride Gen 2 преодолеть расстояние порядка 200 км (хотя это зависит от загрузки, ландшафта и скорости движения). Кстати, новинке «разрешили» двигаться побыстрее - с максимальной скоростью до 30 км/ч.

einride-aet-gen2-3.jpg

Как и у предшественника, движение этого транспортного средства осуществляется исключительно на автопилоте или удаленным оператором по средствам высокоскоростного интернета. Система автопилота оборудована новыми камерами, радарами и передовыми лидарами, что позволяет самоходу автономно работать и днем, и ночью.

Но кроме технических усовершенствований шведский стартап также представил и собственное решение для зарядки АКБ, которые позволяют легко и быстро перезаряжать батареи.

einride-aet-gen2-4.jpg

Сообщается, что первые клиенты получат новые электрогрузовики в начале 2023 года. Скорее всего, это будут автоперевозчики из США, обслуживающие морской порт Лос-Анджелеса. Также для Einride Gen 2 Rigid Large готовят специальное разрешение на передвижение по шведской и норвежской автомагистрали E6 на участке, соединяющем Гетеборг и Осло.

Источник: https://mnogotonn.com/

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

Honda разработала новый рабочий транспортер
Honda разработала новый рабочий транспортер
Honda разработала новый рабочий транспортер

ругие новости на тему

В Финляндии испытывают новый Actros
В Финляндии испытывают новый Actros
Тяжелый класс
В Финляндии испытывают новый Actros
HVS – еще один водородный старт-ап
HVS – еще один водородный старт-ап
Тяжелый класс
HVS – еще один водородный старт-ап
«Урал» наращивает сборку грузовиков
«Урал» наращивает сборку грузовиков
Тяжелый класс
«Урал» наращивает сборку грузовиков
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: