• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Грузовые потоки ушли на восток, а очереди грузовиков на белорусской границе остались
Рынок
15.11.2022

Грузовые потоки ушли на восток, а очереди грузовиков на белорусской границе остались

Несмотря на то, что грузовые перевозки на европейском направлении с апреля этого года существенно ограничены, традиционные очереди грузовиков на белорусской границе по-прежнему сохраняются. В начале недели белорусские СМИ сообщали, что только перед пунктом пропуска «Берестовица» на выезде в Польшу скопилось более 3 тыс. транспортных средств. В таком случае даже страшно предположить, сколько всего грузовых автомобилей сейчас застряло, пытаясь попасть в страны ЕС.

Впрочем, если верить официальной информации Государственного пограничного комитета Республики Беларусь, то 3 тыс. — это общее количество грузовиков, ожидающих своего выезда в Польшу, Литву и Латвию, а непосредственно перед пунктом пропуска «Берестовица» числится 660 автомобилей.

Однако в белорусских СМИ поясняют, что в сводку пограничников попадают те транспортные средства, которые находятся в зоне ожидания. Остальные, не попавшие в «перепись», рассредоточены на подъезде к пунктам пропуска — на обочинах дорог, стоянках, заправках и др. местах, где можно остановиться.

Наиболее сложная ситуация, которую журналисты окрестили просто-таки «транспортным коллапсом», сложилась на КПП «Берестовица» на польском направлении. И причиной этого в Пограничном комитете РБ называют крайне медленную работу польской стороны.

Так, например, с понедельника Польша пропустила только 38% от нормы по грузовым автомобилям, в то время как Литва и Латвия 48% и 53% соответственно (впрочем, показатели по Литве и Латвии перевозчиков тоже вряд ли радуют).

В Пограничном комитете Беларуси полагают, что польская сторона затягивает процедуры оформления транспорта целенаправленно, и подчеркивают, что это не нравится и польским перевозчикам. Во вторник, 8-го ноября, в Польше возле пункта пропуска «Кукурыки» (со стороны Беларуси — «Козловичи») прошла даже акция протеста местных транспортников, требовавших, в том числе, сократить очереди из грузовиков на польско-белорусской границе.

Причем, тут стоит понимать, что в большинстве своем на выезде из Беларуси в Польшу и другие приграничные страны ЕС застревают главным образом европейские перевозчики, поскольку из-за санкций ЕС российским и белорусским грузовикам въезд на территорию Евросоюза воспрещен.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

КАМАЗ разработает для «Газпрома» автобус и внедорожный грузовик
КАМАЗ разработает для «Газпрома» автобус и внедорожный грузовик
КАМАЗ разработает для «Газпрома» автобус и внедорожный грузовик

ругие новости на тему

«Автотор» может начать выпуск коммерческих автомобилей Foton
«Автотор» может начать выпуск коммерческих автомобилей Foton
Рынок
«Автотор» может начать выпуск коммерческих автомобилей Foton
Автозавод «Урал» повысил план производства на 2023 год до 15 тысяч грузовиков
Автозавод «Урал» повысил план производства на 2023 год до 15 тысяч грузовиков
Рынок
Автозавод «Урал» повысил план производства на 2023 год до 15 тысяч грузовиков
Continental намерен покинуть российский рынок
Continental намерен покинуть российский рынок
Рынок
Continental намерен покинуть российский рынок
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: