• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

JAC Sunray, который прочат на замену Ford Transit в России, пережил рестайлинг
Легкий класс
10.11.2022

JAC Sunray, который прочат на замену Ford Transit в России, пережил рестайлинг

Компания JAC Motors обновила немолодой коммерческий фургон Sunray: новое оформление передка и радикально перекроенный салон отдалили китайскую модель от немецкого вдохновителя — Mercedes-Benz Sprinter второго поколения

JAC Sunray дебютировал в 2010 году, его внешнее сходство с Mercedes-Benz Sprinter — это «чистая случайность», никакого партнерства у JAC Motors с немецкой компанией не было ни до, ни после периода разработки этой модели. Заметим, что «второй» Sprinter спародировала не только JAC Motors, но и еще пяток китайский компаний, просто конкретно в России JAC Sunray известен больше других — его можно купить у официальных дилеров JAC Motors, а в 2019 году Sunray был локализован в Белоруссии как МАЗ-3650 и в таком виде минувшим летом пришел в Россию.

1-1.jpg

2-1.jpg

По инсайдерским данным из разных источников, JAC Sunray в ближайшие месяцы пропишется на заводе Соллерс в Елабуге, где прежде производился Ford Transit, но официального подтверждения этой информации пока нет — в сентябре пресс-служба российской компании лишь сообщила, что в действующий СПИК Соллерс Авто были внесены изменения для выпуска двух новых коммерческих моделей под собственной маркой.

2-2.jpg

2-3.jpg

Ну а в Китае тем временем, как сообщает местный журнал Autohome, уже поступил в продажу обновленный JAC Sunray. Это первый полноценный рестайлинг с момента дебюта модели: на смену устаревшему мерседесовскому фейсу пришли более компактные фигурные фары и огромная, растянутая почти на всю ширину кузова хромированная радиаторная решетка. Основные лопухи наружных зеркал дополнены верхними зеркалами на отдельных креплениях для лучшего контроля габаритов. Дизайн кормы не изменился.

2-4.jpg

2-5.jpg

В салоне видим полностью новую переднюю панель с более современными блоком микроклимата и магнитолой. Дизайн щитка приборов отредактирован, дверные карты полностью новые, от дорестайлинговой модели остались только руль и рычаг переключения передач. На центральной консоли справа от рычага переключения передач появились дополнительная 12-вольтовая розетка и USB-порт, а под ними находятся заглушки для дополнительных клавиш и откидной лоток с подстаканниками.

3-1.jpg

На китайском потребительском сайте JAC Motors на момент выхода нашей заметки обновленного Sunray не было, а в каталоге Autohome фургон 2023 модельного года заявлен с тремя турбодизелями на выбор — 2,0 л (126 л.с., 350 Н×м либо 129 л.с., 360 Н×м) и 2,5 л (150 л.с., 400 Н×м). Коробка передач — только 6-ступенчатая «механика», ведущие колеса — задние. Габаритная длина — 5645 либо 5990 мм, ширина — 2080 мм, высота — 2405 либо 2645 мм, колесная база — 3360 либо 3570 мм. Полная масса — до 4490 кг.

3-2.jpg

Не исключено, что если Соллерс и будет выпускать Sunray под собственной маркой, то уже в обновленном виде, причем нельзя исключать дополнительных стилистических отличий от китайской версии модели.

4-1.jpg

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

Футуристическому пикапу Tesla предрекают низкий спрос
Футуристическому пикапу Tesla предрекают низкий спрос
Футуристическому пикапу Tesla предрекают низкий спрос

ругие новости на тему

Дешевле только даром: бюджетный китайский фургон Matrix 01 стал еще доступнее
Дешевле только даром: бюджетный китайский фургон Matrix 01 стал еще доступнее
Легкий класс
Дешевле только даром: бюджетный китайский фургон Matrix 01 стал еще доступнее
Обновленный Foton Aoling Pro
Обновленный Foton Aoling Pro
Легкий класс
Обновленный Foton Aoling Pro
Футуристическому пикапу Tesla предрекают низкий спрос
Футуристическому пикапу Tesla предрекают низкий спрос
Легкий класс
Футуристическому пикапу Tesla предрекают низкий спрос
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: