• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

У КАМАЗа — рост производства за 10 месяцев
Тяжелый класс
10.11.2022

У КАМАЗа — рост производства за 10 месяцев

Камский автозавод отчитался о производственных результатах за январь — октябрь 2022-го. Несмотря на общий глубокий кризис на авторынке, компания с начала года показала рост производства

За 10 месяцев КАМАЗ собрал 36 040 грузовых авто: динамика относительно аналогичного периода 2021-го — +1,5%. Завод двигателей за этот период выпустил 39 678 моторов, +2,2%. Отгрузка запасных частей в стоимостном выражении составила 27,82 млрд рублей, +11,3%.

Правда, в срезе отдельно за октябрь производство все-таки упало — собрано 3785 машин, минус 13,8% относительно октября 2021-го.

Рост производства грузовиков на КАМАЗе с начала года предопределен увеличившимся объемом заказа со стороны государства в связи с СВО. Кроме того, на гражданском рынке наблюдается очень высокий спрос на КАМАЗы, поскольку грузовики европейских марок потребителям больше недоступны.

Основу производственной гаммы в настоящее время составляют машины семейства K3, то есть с модернизированным вариантом классической кабины образца 1976 года. В небольших количествах собирают автомобили семейства K4 (лицензионная кабина Mercedes-Benz Axor) и K5 (кабина Mercedes-Benz Actros). С июля наиболее востребованными являются полноприводные КАМАЗы. На отдельных производствах автозавода уже несколько месяцев действует 12-часовая рабочая смена с двойной оплатой сверхурочной работы.

Напомним, что немецкий совладелец КАМАЗа — Daimler Truck AG — с конца февраля приостановил партнерство с челнинской компанией в связи с ужесточением антироссийских санкций.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks
Тяжелый класс
Новый электротягач United Heavy Trucks
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Тяжелый класс
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
Тяжелый класс
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: