Дебют электрического Mercedes-Benz eArocs с бетономешалкой Liebherr
Mercedes-Benz Arocs – это, как известно, серия тяжелых грузовиков, предназначенная для строительной отрасли. До этого у немцев не было электромобиля Arocs на батарейках. Прототип, показанный в Мюнхене, был реализован благодаря сотрудничеству между Mercedes-Benz Trucks и Paul Group. Фирма Paul разработала конструкцию с центральным электродвигателем, что позволило использовать существующие планетарные оси Arocs. То есть, новый электрогрузовик будет как и прежде иметь достаточный дорожный просвет и демонстрировать хорошую маневренность и проходимость, необходимую для стройплощадок.
Mercedes-Benz еArocs 8×4 оборудован электромотором мощностью 300 кВт (пиковая 400 кВт), 4-ступенчатой коробкой передач Voith, кабиной ClassicSpace и 9-кубовым электрическим смесителем ETM-905 от Liebherr Concrete Technology. Электромобиль черпает энергию из аккумуляторных батарей, которые могут быть сконфигурированы в два разных пакета - шесть или семь блоков АКБ с емкостью по 60 кВт×ч каждый. По словам Paul Group, предполагаемый пробег не будет превышать 200 км. Зарядка от 20 до 80% емкости батарей можно осуществить на станции мощностью 150 кВт примерно за 1,5 часа. Для того чтобы сохранить массу транспортного средства на уровне грузовика с традиционным приводом с ДВС, пришлось уменьшить полезный объем бетономешалки приблизительно на 1 м3.
На данный момент автобетоносмеситель eArocs - это все еще прототип, который должен пройти полную программу испытаний. О начале мелкосерийного производства новинки объявление сделают только в конце следующего года.
Источник: https://mnogotonn.com/