• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Бразильский Volkswagen Constellation модернизировали
Тяжелый класс
11.10.2022

Бразильский Volkswagen Constellation модернизировали

Самый простой и дешевый тяжелый грузовик, который концерн Volkswagen производит в Южной Америке, недавно был подвергнут серьезной модернизации

Новая линейка Volkswagen Constellation станет доступна потребителям с января 2023 года

Речь о серии Constellation, которая была выпущена на рынок в 2005 году, и с тех пор выпускалась практически без изменений. Главная идея этой модели заключалась в том, что этот грузовик должен быть очень бюджетным. Однако все меняется и клиенты тоже. В последнее время бразильские автоперевозчики стали предъявлять более высокие требования к «Созвездию» от Volkswagen, да и новый экологический стандарт Евро-6 замаячил с января 2023 года. Все это и побудило руководство автоконцерна заняться модернизацией диапазона Constellation.

volkswagen_constellation_2022_2.jpeg

Прежде всего, силовая цепь получила 12,4-литровый двигатель MAN D26, отвечающий требованиям стандарта Евро-6, а точнее его бразильскому аналогу Conama P8. Покупателям обновленной модели также обещают сокращение расхода топлива до 5%. Линейка Constellation будет состоять из 14 моделей, начиная с самой легкой - 14.210 и заканчивая самой тяжелой 33.480. То есть, в топовой модификации появится 480-сильный двигатель MAN D26. Ранее здесь самый сильный мотор ограничивался мощностью 460 л. с. Для тяжеловозов предусмотрена 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач ZF Traxon с функцией Predictive Shifting.

volkswagen_constellation_2022_6.jpeg

Кабина принципиально не изменилась и осталась такой же небольшой. Обновления во внешнем виде коснулись лишь нового светодиодного освещения и появления дневных ходовых огней (DRL), интегрированных в основные фары. Внутренний комфорт был улучшен очень простым способом - из кабины просто убрали самые архаичные решения. Амортизация ее теперь будет четырехточечная, а не двух, как раньше. Ремни безопасности перенесены с боковой стенки кабины на спинки сидений, а сами сиденья заменены на более удобные. Появилось новое многофункциональное рулевое колесо и ЖКИ приборная панель. Новая линейка Volkswagen Constellation станет доступна потребителям с января 2023 года.

Источник: https://mnogotonn.com/

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Что изменится для водителей в 2023 году. Список
Что изменится для водителей в 2023 году. Список
Что изменится для водителей в 2023 году. Список

ругие новости на тему

Первый грузовик Tatra 6×6 с электроприводом коробки отбора мощности
Первый грузовик Tatra 6×6 с электроприводом коробки отбора мощности
Тяжелый класс
Первый грузовик Tatra 6×6 с электроприводом коробки отбора мощности
Amogy – первый в мире тягач, работающий на аммиаке
Amogy – первый в мире тягач, работающий на аммиаке
Тяжелый класс
Amogy – первый в мире тягач, работающий на аммиаке
DAF подготовил завод в Нидерландах к выпуску грузовиков на электротяге
DAF подготовил завод в Нидерландах к выпуску грузовиков на электротяге
Тяжелый класс
DAF подготовил завод в Нидерландах к выпуску грузовиков на электротяге
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: