• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Mitsubishi Fuso выпустила электрогрузовик eCanter нового поколения
Средний класс
21.09.2022

Mitsubishi Fuso выпустила электрогрузовик eCanter нового поколения

Японская компания Mitsubishi Fuso Truck and Bus представила новое (второе) поколение электрогрузовика eCanter в спецификации для рынка ЕС. Презентация машины прошла на выставке коммерческого транспорта IAA-2022 в Ганновере (ФРГ) 18 сентября

В Старом Свете новинку будут предлагать в широкой гамме модификаций полной массой от 4,25 до 8,55 тонны, с шестью вариантами колесной базы.

Экстерьер электротрака освежили так же, как в 2020 году было с обычным дизельным Кантером: вместо крупных прямоугольных блок-фар применены зауженные L-образные на светодиодах, заменили бампер и решетку радиатора.

Полностью заряженная батарея позволяет eCanter проехать до 200 км. В базовую комплектацию грузовика входят системы Active Brake Assist 5 (ABA5) и Sideguard Assist 1.0 — это автоматическое экстренное торможение. Есть функция рекуперации энергии торможения.

Впервые в «электро-Кантере» установлена коробка отбора мощности ePTO (Electric Power Take Off) — благодаря ей на машину можно устанавливать надстройки специального назначения: например, самосвал или автокран.

По сравнению с моделью-предшественницей применена оригинальная задняя ведущая ось — с интегрированным тяговым электромотором. Это позволило снизить снаряженную массу грузовика и, как следствие, слегка увеличить грузоподъемность и эффективность расходования энергии. Ось с интегрированным двигателем компактнее, чем прежняя конструкция с обычным мостом, на который крутящий момент от двигателя передается через карданы.

Для внутреннего рынка Японии гамма нового eCanter включает 28 модификаций, для внешних — 80.

У легких версий кабина имеет габаритную ширину 1700 мм, у более тяжелых — 2130 мм. Минимальная колесная база — 2500 мм, максимальная — 4750 мм.

Производство новинки в Японии стартует до конца 2022 года, продажи начнутся в 2023-м.

Напомним, eCanter уходящей генерации производят с 2017-го.

Mitsubishi Fuso Truck and Bus на 89,3% принадлежит немецкому концерну Daimler Truck AG, 10,7% акций находятся во владении Mitsubishi Motors.

3857201.jpeg

3857203.jpeg

3857205.jpeg

3857207.jpeg

3857209.jpeg

3857211.jpeg

3857213.jpeg

3857215.jpeg

3857217.jpeg

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

В Минске показали туристический автобус МАЗ
В Минске показали туристический автобус МАЗ
В Минске показали туристический автобус МАЗ
Минтранс решил вернуть среднюю скорость
Минтранс решил вернуть среднюю скорость
Минтранс решил вернуть среднюю скорость

ругие новости на тему

У Isuzu появился новый «Форвард»
У Isuzu появился новый «Форвард»
Средний класс
У Isuzu появился новый «Форвард»
«Автотор» рассказал о планах по выпуску грузовиков
«Автотор» рассказал о планах по выпуску грузовиков
Средний класс
«Автотор» рассказал о планах по выпуску грузовиков
У DAF XD новый двигатель
У DAF XD новый двигатель
Средний класс
У DAF XD новый двигатель
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: