• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Базовый Volkswagen Amarok с одинарной кабиной показался на патентных изображениях
Легкий класс
15.08.2022

Базовый Volkswagen Amarok с одинарной кабиной показался на патентных изображениях

Немецкая компания пока что официально представила только дорогие версии пикапа с двухрядной кабиной. Однако вариант попроще у модели нового поколения тоже будет

Изначально в Volkswagen предполагали, что у пикапа Amarok не будет преемника, но впоследствии компания изменила свое решение, а за разработку модели второго поколения ответственным сделали американского производителя Ford: проект был реализован в рамках партнерского соглашения. Напомним, Ford Ranger третьей генерации, являющийся техническим «близнецом» нового Амарока, дебютировал в ноябре 2021 года, а грузовик немецкой марки был представлен в прошлом месяце.

Немецкая компания официально представила пока лишь дорогие версии пикапа с двухрядной кабиной. У нового VW Amarok собственный дизайн, имеющий ряд отличий от внешности американского «родственника». Так, у Амарока другая решетка радиатора, с ней визуально сливается головная оптика оригинальной формы, при этом фары соединены между собой тонкими полосками по верхним и нижним границам (за доплату клиентам предложат матричную оптику IQ.Light Matrix). Кроме того, в передней части пикапа можно увидеть крупный «икс-образный» элемент, который выполнен либо «под хром», либо из некрашеного пластика (в зависимости от версии).

Вариант попроще у Amarok второго поколения тоже будет (правда, не на всех рынках): пока что его внешность рассекречена только на опубликованных carscoops.com изображениях, появившихся в базе Европейского патентного ведомства. У базовой версии модели будет 2-дверная кабина с одним рядом сидений соответственно и с увеличенным грузовым отделением (спальным местом), отсек способен вместить два европоддона. Максимальная полезная нагрузка – 1,6 тонны.

Еще у таких машин будет обвес по периметру кузова из некрашеного пластика, оптика с более простой «начинкой» и, вероятно, стальные колесные диски. Также на патентах на корме не видна крупная надпись с названием модели. Ожидается, что салон базового нового Амарока получит тканевую отделку и 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы (у более дорогих версий диагональ тачскрина равна 12 дюймам).

В Южной Африке базовый VW Amarok получит 2,0-литровый TDI мощностью 150 л.с., на других рынках его предложат с тем же дизельным двигателем, но выдающим 170 л.с. Помимо этого, моторная гамма модели следующей генерации включает в себя еще битурбомотор TDI такого же объема с отдачей в 204 и 209 л.с., а также 3,0-лировый V6 TDI мощностью 241 и 250 л.с. Также пикап предложат с бензиновым 302-сильным турбодвигателем EcoBoost объемом 2,3 литра. Стартовые варианты получат в пару «механику», более дорогие – 10-ступенчатый «автомат», который пришел на смену 8АКП.

Напомним, серийный выпуск Volkswagen Amarok нового поколения будет налажен до конца текущего года на заводе в ЮАР: на этой площадке уже производят пикапы Ford Ranger третьей генерации. Цены версий немецкого грузовика объявят позже, ближе к старту продаж.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks

ругие новости на тему

LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
Легкий класс
LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
Легкий класс
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
Легкий класс
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: