• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

В Нидерландах собрали капотник Volvo
Тяжелый класс
10.08.2022

В Нидерландах собрали капотник Volvo

В голландской мастерской Vlastuin Truckopbouw закончили работу над вторым экземпляром капотного седельного тягача Volvo VT5, и он, надо сказать, отличается от первого

Премьера нового автомобиля состоялась недавно, на фестивале грузовых автомобилей в Нидерландах. Базой для «носатого» вновь стал совершенно новый Volvo FH16 750, который был поставлен в мастерскую в виде седельного тягача 6×2 с длинной колесной базой (5270 мм). Однако, в отличие от первого экземпляра, на этот раз тягач был заказан не с самой высокой кабиной типа Globetrotter XL, а в варианте с более низкой крышей Globetrotter. Отсюда и заметный спойлер на крыше, который хорошо сочетается с выдвинутой передней частью. Интерьером кабины занимались специалисты тюнинговой компании BUFFL Customizers.

uzhe-vtoroj-volvo-vt5-2.jpeg

Умельцев из Vlastuin Truckopbouw специализируются на переделке серийных автомобилей в капотные грузовики. Происходит это путем смещения кабины примерно на метр назад. Далее над двигателем устанавливают капот собственного дизайна, дополняя переднюю часть грузовика разными крыльями, обтекателями и масками.

uzhe-vtoroj-volvo-vt5-3.jpeg

Общая габаритная длина нового тягача составляет 7,7 м. То есть, этот Volvo VT5 не сможет работать со стандартными полуприцепами. Транспортное средство также не подпадает под действие новых норм ЕС, которые позволяют удлинять кабину для улучшения аэродинамики и повышения экономии. То есть Vlastuin Truckopbouw не получил здесь специального одобрения, и в документах на переделанную машину здесь значится просто Volvo FH16.

uzhe-vtoroj-volvo-vt5-4.jpeg

Но автомобиль был сделан по заказу голландской транспортной фирмы Van de Beeten. Этот перевозчик занимается в основном доставкой строительных материалов. Его тягачи работают с относительно короткими трейлерами или перевозят тяжелую строительную технику.

Источник: https://mnogotonn.com/

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Что изменится для водителей в 2023 году. Список
Что изменится для водителей в 2023 году. Список
Что изменится для водителей в 2023 году. Список

ругие новости на тему

Первый грузовик Tatra 6×6 с электроприводом коробки отбора мощности
Первый грузовик Tatra 6×6 с электроприводом коробки отбора мощности
Тяжелый класс
Первый грузовик Tatra 6×6 с электроприводом коробки отбора мощности
Amogy – первый в мире тягач, работающий на аммиаке
Amogy – первый в мире тягач, работающий на аммиаке
Тяжелый класс
Amogy – первый в мире тягач, работающий на аммиаке
DAF подготовил завод в Нидерландах к выпуску грузовиков на электротяге
DAF подготовил завод в Нидерландах к выпуску грузовиков на электротяге
Тяжелый класс
DAF подготовил завод в Нидерландах к выпуску грузовиков на электротяге
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: