• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

УАЗ рассказал о себе: в прошлом
Репортаж
04.08.2022

УАЗ рассказал о себе: в прошлом

Некоторые модели УАЗа делали не в Ульяновске, а в Финляндии. Например, там выпускали реанимационные автомобили

Ульяновский автозавод опубликовал фотографию реанимационного автомобиля, который был построен на основе фургона УАЗ-452. Этот автомобиль был сделан финской фирмой Tamro по заказу СССР для эксплуатации как при низких, так и при высоких температурах.

«В каркасную конструкцию закладывалась 30-60-миллиметровая изоляция. Поверх нее кузов изнутри обшивался 3-миллиметровой фанерой. И уже после этого крепилась поверхность обшивки. В таком автомобиле были двойные окна, а толщина пола составляла 40 мм», - пояснили представители УАЗа.

Сообщается, что благодаря своей конструкции реанимационный УАЗ мог использоваться в сложных дорожных и климатических условиях.

Кстати, недавно УАЗ рассказал о принципе выбора числовых индексов для внедорожника УАЗ-3151, модернизированную версию которого сейчас продают под названием «Хантер». «УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-315126 — при виде этих названий кажется, будто авторы играли в числовые ребусы. На самом деле разобраться в них легко, если чуть-чуть погрузиться в историю», — рассказали представители завода.

Оказывается, в 1972 году в Ульяновске началась модернизация внедорожника УАЗ-469, которая затронула почти все узлы автомобиля, в связи с чем модель была переименована в УАЗ-3151. В этом названии:

·      Цифра «3» означала объем двигателя (до 3,0 л);

·      Цифра «1» говорила о принадлежности к легковому классу;

·      Номер «51» представлял порядковый регистрационный номер модели.

Что касается дальнейших вариантов вроде УАЗ-3151-01 или УАЗ-31514, то в этих случаях последние цифры в числовом индексе говорили об этапах модернизации модели.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

В Минске показали туристический автобус МАЗ
В Минске показали туристический автобус МАЗ
В Минске показали туристический автобус МАЗ
Минтранс решил вернуть среднюю скорость
Минтранс решил вернуть среднюю скорость
Минтранс решил вернуть среднюю скорость

ругие новости на тему

Электрогрузовики «уходят» в аренду
Электрогрузовики «уходят» в аренду
Репортаж
Электрогрузовики «уходят» в аренду
Перевозчики хотят как нефтяники
Перевозчики хотят как нефтяники
Репортаж
Перевозчики хотят как нефтяники
В «Верхнем Ларсе» снова затруднено движение транспорта, особенно грузовых автомобилей
В «Верхнем Ларсе» снова затруднено движение транспорта, особенно грузовых автомобилей
Репортаж
В «Верхнем Ларсе» снова затруднено движение транспорта, особенно грузовых автомобилей
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: