• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

«МАЗ-МАН»: ничего немецкого
Репортаж
01.08.2022

«МАЗ-МАН»: ничего немецкого

На сборочной линии СП ЗАО «МАЗ-МАН» собраны первые автомобили-сортиментовозы МАЗ-МАН 732459 с двигателями Weichai WP12.460E50

Рядный 6-цилиндровый турбодизель объемом 11,6 л с на сортиментовозах с колесной формулой 6x4 выдает 460 л. с. и 2110 Н×м и агрегатируется с 16-ступенчатой «механикой» ZF 16S 2220. Представители завода уточняют, что мотор также может работать в связке с китайскими коробками Fast Gear с троссовым приводом.

Выхлопная система из нержавеющей стали (глушитель выведен в заднюю левую часть машины, однако клиентам из северных регионов компания предлагает вертикальный выхлоп) изготавливается уже в Минске.

В системе подачи топлива применены три фильтра. Первый, с электрической подкачкой топлива и подогревом, установлен на шасси. Еще два фильтра (с механической подкачкой и датчиком воды, а также фильтр тонкой очистки) установлены на ДВС.

По словам замдиректора по маркетингу «МАЗ-МАН» Николая Хорошуна, на решение использовать китайские моторы повлияла и сложившая геополитическая ситуация в мире. При этом опыт с двигателями Weichai у предприятия уже есть: в 2015 году был выпущен самосвал МАЗ-МАН 752459 колесной формулой 6х4 с мотором Weichai WP430, а в 2017 году этот же силовой агрегат использовали для самосвала с колесной формулой 6х6.

«Стандартом менеджмента качества серии ISO 9000 предусмотрено, что производитель должен иметь минимум двух поставщиков узлов и агрегатов. Мы выбрали этот мотор Weichai, поскольку он по большинству параметров очень близок к привычным для нас моторам, на него поддерживается гарантия, и у нас уже был опыт применения моторов этой компании на опытных экземплярах наших автомобилей», – рассказал Хорошун.

Источник: https://mnogotonn.com/

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

Бывший завод Volvo в Калуге возобновит работу до конца 2023 года
Бывший завод Volvo в Калуге возобновит работу до конца 2023 года
Репортаж
Бывший завод Volvo в Калуге возобновит работу до конца 2023 года
Трассу М-11 перезапустят заново
Трассу М-11 перезапустят заново
Репортаж
Трассу М-11 перезапустят заново
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
Репортаж
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: