• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Renault Master E-Tech получил новую батарею
Легкий класс
21.07.2022

Renault Master E-Tech получил новую батарею

Электрическая версия французского фургона слегка подтянулась по техническим характеристикам к лидерам верхнего сегмента LCV: емкость батареи на всех модификациях увеличена с 33 до 52 кВт·ч

Нынешний Renault Master третьего поколения выпускается с 2010 года: последний рестайлинг модель пережила в 2019 году, электрическая версия появилась в гамме в 2017-м — тогда она называлась Renault Master Z.E., а теперь Renault Master E-Tech. На этой неделе пресс-служба Renault сообщила, что электрический Master с начала осени будет снабжаться новой, более емкой батареей во всех модификациях (фургон, шасси с кабиной, шасси с кабиной и платформой для надстройки) - было 33 кВт·ч, стало 52 кВт·ч. Батарея у Мастера размещена под полом кабины, сразу за электромотором.

Максимальная мощность зарядки постоянным током невысокая. Она позволяет пополнить заряд с 20 до 80% за полтора часа, с 0 до 80% — за три. Полная зарядка переменным током на мощности 7,4 кВт займет долгие 8,5 часов.

Единственный синхронных электромотор на передней оси прежний, он выдает максимальные 57 кВт (77,5 л.с.) и 210 Н×м. Динамические характеристики, очевидно, скромные, компания Renault их даже не публикует. Зато ключевая характеристика — запас хода на одной зарядке — со сменой батареи улучшилась почти на 70%, а именно со 120 до 208 км по циклу WLTP у самой легковесной модификации.

Renault Master E-Tech предлагается с двумя вариантами колесной базы — 3682 либо 4332 мм, габаритная длина варьируется в диапазоне от 5575 до 6320 мм, снаряженная масса — от 1836 до 2192 кг. Максимальная вместимость цельнометаллического фургона с длинной базой — 13 кубометров. Буксировка прицепа не предусмотрена.

Для сравнения приведем актуальные цифры тх главных конкурентов, указанные на потребительских сайтах производителей: Fiat E-Ducato и его клоны из корпорации Stellantis могут проехать на одной зарядке до 370 км по циклу WLTP, Ford E-Transit — 317 км, Mercedes-Benz eSprinter — 158 км, VW e-Crafter/MAN eTGE — 115 км. В общем, обновленный Renault Master E-Tech оказался в середнячках.

Статистики продаж электрических версий в открытом доступе нет, а в целом Renault Master, несмотря на солидный возраст и скромный рейтинг активной безопасности Euro NCAP, продается в Европе неплохо: по данным аналитического агентства Statista, в 2021 году он разошелся тиражом 84 998 шт. — это четвертое место в классе полноразмерных LCV. Первое место занял Mercedes-Benz Sprinter (продано 116 387 шт.), второе — Ford Transit (91 550 шт.), третье — Fiat Ducato (87 098 шт.), пятое — рамный Iveco Daily (73 266 шт.).

В прошлом году Renault представила три водородные конверсии на базе Master E-Tech, у них батарея емкостью 33 кВт·ч используется в качестве буферной. Получат ли водородные модификации новую батарею, пока неизвестно.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

Футуристическому пикапу Tesla предрекают низкий спрос
Футуристическому пикапу Tesla предрекают низкий спрос
Футуристическому пикапу Tesla предрекают низкий спрос

ругие новости на тему

Дешевле только даром: бюджетный китайский фургон Matrix 01 стал еще доступнее
Дешевле только даром: бюджетный китайский фургон Matrix 01 стал еще доступнее
Легкий класс
Дешевле только даром: бюджетный китайский фургон Matrix 01 стал еще доступнее
Обновленный Foton Aoling Pro
Обновленный Foton Aoling Pro
Легкий класс
Обновленный Foton Aoling Pro
Футуристическому пикапу Tesla предрекают низкий спрос
Футуристическому пикапу Tesla предрекают низкий спрос
Легкий класс
Футуристическому пикапу Tesla предрекают низкий спрос
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: