• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Peugeot Expert на водороде
Легкий класс
05.07.2022

Peugeot Expert на водороде

Компания Peugeot одной из первых на рынке коммерческого транспорта предлагает модель E-Expert на водородном топливе

Водородный топливный элемент обеспечивает быструю подзарядку, что открывает возможность интенсивного использования без выбросов — ранее это было невозможно при использовании других доступных технологий. Всего три минуты — то, что нужно для накопления водорода, необходимого для преодоления нескольких сотен километров в полностью электрическом режиме.

Как это работает

В новом Peugeot e-Expert Hydrogen используется технология нового поколения под названием “Водородная эффективность e-Van следующего поколения“. Основанный на мультимодульной платформе EMP2 (Efficient Modular Platform), Peugeot e-Expert Hydrogen представляет собой полностью электрический автомобиль, сочетающий в себе два источника электрической энергии: система включает в себя аккумулятор, который можно заряжать от сети, и топливный элемент, работающего на водороде, содержащемся в канистрах под полом автомобиля. Peugeot e-Expert Hydrogen использует все преимущества водорода, аккумуляторной технологии и электрической тяги.

Эти технологии гарантированно обеспечивают нулевые выбросы CO2 благодаря реакции, которая генерирует электрический ток, выделяя при этом только воду. Реакция, происходящая в элементах, выглядит следующим образом:

Водород+ Кислород→ Электричество+ Вода+ Тепло = 2 H2 + O2 → 2 H2O

Водородный топливный элемент Peugeot e-Expert питается от бака, состоящего из 3 канистр вместимостью 4,4 кг водорода под давлением 700 бар. Бак расположен под задним полом и не занимает полезное пространство автомобиля.

Топливный элемент объединен с перезаряжаемой литий-ионной батареей емкостью 10,5 кВт\ч и выходной мощностью 90 кВт. Она расположена под сиденьями и также питает электродвигатель в процессе движения. Два источника энергии работают вместе для питания электродвигателя с мощностью 100 кВт и крутящим моментом 260 Нм.

Основные преимущества нового Peugeot e-Expert на водороде

·      Способность преодолевать большие расстояния с помощью 100% электрической технологии без выбросов CO2

·      Возможность заправляться водородом за 3 минуты обеспечивает более 400 км автономного движения (в настоящее время проходит омологацию)

·      Удовольствие от вождения, типичное для электромобилей: высокий крутящий момент с момента старта в остановленном положении, никаких запахов и никакого шума

·      Автомобиль имеет те же характеристики грузоподъемности, что и дизельные и аккумуляторные электрические версии: — Объем загрузки до 6,1 кубометра — Грузоподъемность до 1100 кг — Грузоподъемность до 1000 кг

Для обеспечения безопасности пешеходов в городе и на скорости до 30 км/ч раздается звуковой сигнал, предупреждающий о наличии транспортного средства.

Гарантия на высоковольтную батарею составляет 8 лет или 160 000 км пробега.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

За полгода в России было продано более тысячи китайских LCV с пробегом
За полгода в России было продано более тысячи китайских LCV с пробегом
За полгода в России было продано более тысячи китайских LCV с пробегом
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
Д

Другие новости на тему

Топ-10 моделей рынка пикапов с пробегом возглавляет Toyota Hilux
Топ-10 моделей рынка пикапов с пробегом возглавляет Toyota Hilux
Легкий класс
Топ-10 моделей рынка пикапов с пробегом возглавляет Toyota Hilux
Рынок LCV с пробегом в июле показал годовой спад на 11%
Рынок LCV с пробегом в июле показал годовой спад на 11%
Легкий класс
Рынок LCV с пробегом в июле показал годовой спад на 11%
Volkswagen подал заявку на патент
Volkswagen подал заявку на патент
Легкий класс
Volkswagen подал заявку на патент
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: