• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Новый «дальнобойщик» и «рывок» отечественных автоперевозок
Легкий класс
27.06.2022

Новый «дальнобойщик» и «рывок» отечественных автоперевозок

Полная масса индийского грузовика Ashok Leyland Boss 11 990 кг — под обязательные платежи за проезд по федеральным трассам он не попадает

Предприятие Промтех занимается установкой собственных надстроек на множество моделей. Из иномарок до недавнего времени это были большей частью Ситроены и Форды. Но сейчас с машинами зарубежных брендов все непросто, поэтому в ближайшей перспективе нижегородцы сконцентрируются на переделках автомобилей ГАЗ и Лада.

Но есть еще автомобили дружественных стран. Индия — в их числе. На территории нижегородского завода, где проходил тест грузовых версий Ларгуса, над которыми поработали в Промтехе встретился индийский грузовик Ashok Leyland Boss, которому нижегородцы серьезно доработали кабину: сделали ее длиннее и выше, врезали дополнительные оконца и установили два спальных места. Лежать тесновато: ширина полки около 60 см.

В Промтехе рассчитывают, что эту машину будут брать для «дальнего боя» те, кто не хочет отстегивать системе «Платон». Полная масса Босса составляет 11 990 кг — под обязательные платежи он не подпадает.

Цена нового грузовичка на официальном сайте марки — 3,35 млн рублей, у дилеров он на миллион дороже. Сколько будет стоить доработанный «дальнобойный» Boss, пока не ясно.

Источник: https://www.zr.ru/

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
Легкий класс
LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
Легкий класс
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
Легкий класс
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: