• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Живем будущим с лапшой и санкциями
Репортаж
22.06.2022

Живем будущим с лапшой и санкциями

Инфраструктура для тестирования на трассе М-11 «Нева» беспилотных грузовиков будет готова к концу 2023-го года

Об этом, как передает ТАСС, журналистам рассказал глава «Автодора» Вячеслав Петушенко. Напомним: платная трасса между Москвой и Санкт-Петербургом должна стать первым беспилотным логистическим коридором, затем к ней подключатся ЦКАД, М-4 «Дон» и др. крупные магистрали.

«Мы готовимся к 2023-му году, мы планируем эту работу, мы сейчас проектируем, и главная задача у нас — это создание инфраструктуры. К исходу 2023-го года инфраструктуру для движения беспилотников на трассе М-11 сделаем», — подчеркнул Вячеслав Петушенко.

Летом прошлого года несколько компаний и организаций, представляющих, по сути, всю цепочку от разработчиков технологий и производителей транспортных средств до перевозчиков и грузовладельцев, подписали соглашение о развитии беспилотных логистических коридоров. В соответствии с ним первым таким коридором, где будут осуществляться рейсы беспилотных грузовиков, к 2024-му году должна стать платная трасса М-11 «Нева».

Позже, к 2030-му году, в беспилотные логистические коридоры войдут 19,5 тыс. км трасс, в том числе ЦКАД, М-4 «Дон», будущая магистраль М-12 «Москва-Казань» и др.

Как сообщали в Министерстве транспорта в конце прошлого года, запустить беспилотное движение на трассе М-11 «Нева» планируют в III квартале 2023-го года.

Однако при этом в ведомстве не исключали, что первые тестовые поездки на некоторых участках дороги возможны уже в 2022-м году. При условии, если к этому времени на трассе М-11 будет введен экспериментальный правовой режим, который даст возможность производителям высокоавтоматизированных автотранспортных средств тестировать оборудование и автомобили.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Солнечные панели для дизельных автобусов
Солнечные панели для дизельных автобусов
Солнечные панели для дизельных автобусов
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
Д

Другие новости на тему

УАЗ рассказал о себе: в прошлом
УАЗ рассказал о себе: в прошлом
Репортаж
УАЗ рассказал о себе: в прошлом
Крупный пожар на МКАД из-за перевернувшегося бензовоза
Крупный пожар на МКАД из-за перевернувшегося бензовоза
Репортаж
Крупный пожар на МКАД из-за перевернувшегося бензовоза
Зачем?
Зачем?
Репортаж
Зачем?
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: