• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

МАЗ готовится вывести на рынок РФ своего конкурента ГАЗели
Легкий класс
20.06.2022

МАЗ готовится вывести на рынок РФ своего конкурента ГАЗели

Минский автозавод провел российскую презентацию своих легких коммерческих автомобилей, которые на самом деле являются собранными в Беларуси китайскими JAC Sunray

В Москве, на территории официального дистрибьютора ООО «МАЗ-РУС», прошел показ двух модификаций — МАЗ-281040 и МАЗ-365022. Первая — это микроавтобус с компоновкой салона 9+1 или 15+1 (по выбору заказчика), вторая модель — цельнометаллический фургон с грузовым отсеком 12 м3, он способен перевозить от 760 до 1150 кг в зависимости от версии. Внутренние размеры грузового отсека у МАЗ-365022: д/ш/в — 3,4 м/1,8 м/1,8 м.

Сборка LCV ведется на входящем в состав МАЗа заводе «Брестмаш» из китайских машинокомплектов.

Под капотом — турбодизель JAC HFC4DE1-1D объемом 2,8 л и мощностью 149,5 л.с. Экологический класс — «Евро-5». Коробка передач механическая 6-ступенчатая JAC LC6T32. Привод — задний.

Сеть фирменных сервисных станций МАЗа уже готова обслуживать и ремонтировать такие малотоннажники.

Машины будут конкурировать с нижегородской ГАЗелью Next. Цены на легкие МАЗы для РФ пока не объявлены.

В Беларуси легкие коммерческие МАЗы собирают и продают с 2019 года.

Тот же самый JAC Sunray уже несколько месяцев в РФ из Китая в готовом виде привозит компания «Луидор» (крупный дилер ГАЗа). «Луидор» предлагает этот автомобиль не только с турбодизелем, но и с бензиновым турбомотором 2.0 мощностью 190 л.с. Цены, правда, высоки — начинаются от 3,2 млн рублей.

Кроме того, еще в 2020 году в России был выдан ОТТС на JAC Sunray сборки казахской компании «Сарыаркаавтопром». Впрочем, казахи почему-то не реализовали проект поставки этой модели в РФ.

JAC Sunray — легкий коммерческий автомобиль с полукапотной компоновкой, несущим кузовом и задним приводом. Его экстерьер напоминает Mercedes-Benz Sprinter поколения BR 907/910, но это обманчивое впечатление — между ними нет ни одной общей детали.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Солнечные панели для дизельных автобусов
Солнечные панели для дизельных автобусов
Солнечные панели для дизельных автобусов
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
Д

Другие новости на тему

Электрогрузовик Yutong с батарей на 500 км
Электрогрузовик Yutong с батарей на 500 км
Легкий класс
Электрогрузовик Yutong с батарей на 500 км
За полгода в России было продано более тысячи китайских LCV с пробегом
За полгода в России было продано более тысячи китайских LCV с пробегом
Легкий класс
За полгода в России было продано более тысячи китайских LCV с пробегом
Горьковский автозавод возобновляет работу
Горьковский автозавод возобновляет работу
Легкий класс
Горьковский автозавод возобновляет работу
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: