• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

74 тонны на батарейках
Тяжелый класс
17.06.2022

74 тонны на батарейках

Шведская горнодобывающая компания «Boliden» запустила в эксплуатацию новый самосвальный автопоезд с электротягачем Scania 25P. При полной массе в 74 тонны он перевозит около 2000 тонн золотой руды ежедневно

Машина работает на кольцевом маршруте общей протяженностью в 30 км, включая дороги общего пользования, между шахтой Renströmsgruvan и обогатительной фабрикой в Болидене (муниципалитет Скеллефтео, округ Вестерботтен, примерно на 800 км севернее Стокгольма).

К сожалению, производитель не указывает подробных технических данных именно этого нового электротягача. Однако для понимания возможного порядка цифр напомним основные параметры по Scania 25P 6х2/4 в исполнении для эксплуатации в составе автопоезда полной массой 64 т. У него мощность двигателя 410 кВт и предусмотрен отбор мощности до 260 кВт. Емкость батарей 624 кВт×ч, а запас хода до 230 км при загрузке до полной массы. Полная зарядка происходит менее чем за 90 минут при мощности зарядного устройства 375 кВт/500 А постоянного тока.

Релиз компании «Boliden» уточняет, что новый самосвальный автопоезд работает на маршруте порядка 19 часов в сутки, но тратит ли он оставшиеся пять часов из общей продолжительности суток именно на зарядку накопителей однозначно утверждать нельзя.

Новый электрический грузовик, который Boliden приобрела у Scania, позволит горнодобывающей компании снизить уровень выбросов углекислого газа на 40 процентов к 2030 году.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Солнечные панели для дизельных автобусов
Солнечные панели для дизельных автобусов
Солнечные панели для дизельных автобусов
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
Д

Другие новости на тему

Продажи грузовиков в июле оказались на 15% выше июньских
Продажи грузовиков в июле оказались на 15% выше июньских
Тяжелый класс
Продажи грузовиков в июле оказались на 15% выше июньских
Грузовик Tesla Semi появится в продаже в конце 2022 года
Грузовик Tesla Semi появится в продаже в конце 2022 года
Тяжелый класс
Грузовик Tesla Semi появится в продаже в конце 2022 года
В Нидерландах собрали капотник Volvo
В Нидерландах собрали капотник Volvo
Тяжелый класс
В Нидерландах собрали капотник Volvo
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: