• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

ГАЗ показал предсерийный образец нового Соболя
Легкий класс
08.06.2022

ГАЗ показал предсерийный образец нового Соболя

На проходящей в Москве выставке «Неделя российского ритейла» «Группа ГАЗ» представила три новинки сегмента «легкие коммерческие автомобили» — это Соболь NN, а также рефрижератор и фудтрак на базе выпускаемой с 2021 года ГАЗели NN

Показанный на «Неделе» образец нового Соболя носит статус предсерийного, то есть в отличие от предыдущих выставочных экземпляров он сделан максимально близко к промышленной технологии и в нем минимальна доля обходных деталей. Кузов автомобиля — «цельнометаллический фургон со средней крышей». Габаритная длина машины — 5120 мм, колесная база — 2430 мм, радиус разворота — 5,4 м. Внутренние размеры грузового отсека (д/ш/в) — 2600, 1860 и 1614 мм соответственно, объем — 7,8 куб. м. Шасси — 4x2, с задними ведущими колесами, грузоподъемность — 800 кг. Предполагается, что такая модификация будет востребована среди сервисов доставки и онлайн-ритейлеров.

3825831.jpeg

Линейка Соболя NN будет включать фургоны с однорядной и двухрядной кабинами, различными вариантами высоты кузова, а также микроавтобусы.

3825835.jpeg

Как у ГАЗелей NN, несущей структурой у нового Соболя является лонжеронная рама, в производство новинка должна поступить в конце 2022 или начале 2023 года.

3825837.jpeg

Фургон-рефрижератор ГАЗель NN предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов. Объем надстройки — 13,12 куб. м, при этом ее вес — 800 кг. Усиленная теплоизоляция позволяет поддерживать температуру перевозимого груза на уровне до -20°С. Мощность холодильной установки — до 2800 Вт. Оборудование автомобиля включает 15 точек фиксации груза, камеру заднего вида, широкий дверной проем с заниженным уровнем входа, систему внутреннего освещения и сейф для хранения денег и документов.

3825839.jpeg

Фудтрак нового поколения на базе ГАЗели NN имеет современную надстройку интегрального типа и каркасно-панельной конструкции («клетка» сварена из стальных труб, внешние панели отформованы из композитов). Автомобиль оборудован всем необходимым для приготовления блюд и напитков в условиях автономной работы: жарочной поверхностью, печью-мангалом, фритюрницей, СВЧ-печью, тостером, кофемашиной. Два стола, один из которых оснащен охлаждаемой поверхностью, система подвода воды и вытяжной вентиляции обеспечивают возможность комфортной работы для команды из трех человек. Для подключения к электросети предусмотрены розетки бортового ввода и бензиновый генератор. Встроенный аккумулятор обеспечивает работу холодильного оборудования и во время движения. Стеклопластиковая поверхность кузова имеет высокую стойкость к механическим повреждениям.

3825841.jpeg

ГАЗель NN серийно производят с мая 2021 года, ее оснащают 2,8-литровым турбодизелем Cummins ISF и 6-ступенчатой механической коробкой передач ГАЗ. Модель представляет собой глубоко модернизированную версию ГАЗели Next. Экстерьер освежили за счет нового оформления передней части с линзованными светодиодными фарами. В салоне общих деталей с Некстом минимум, здесь передняя панель полностью современного дизайна, медиасистема с экраном диагональю 9 дюймов, другие дверные карты и сиденье водителя (с 11 видами регулировок).

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Новое поколение DAF XD
Новое поколение DAF XD
Новое поколение DAF XD
Д

Другие новости на тему

Рынок LCV: катастрофа
Рынок LCV: катастрофа
Легкий класс
Рынок LCV: катастрофа
Новый тизер «брата» Ford Ranger: Volkswagen поделился очередным роликом Amarok
Новый тизер «брата» Ford Ranger: Volkswagen поделился очередным роликом Amarok
Легкий класс
Новый тизер «брата» Ford Ranger: Volkswagen поделился очередным роликом Amarok
Новый «дальнобойщик» и «рывок» отечественных автоперевозок
Новый «дальнобойщик» и «рывок» отечественных автоперевозок
Легкий класс
Новый «дальнобойщик» и «рывок» отечественных автоперевозок
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: