• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Stellantis и Toyota готовят крупный LCV для Европы
Легкий класс
02.06.2022

Stellantis и Toyota готовят крупный LCV для Европы

Toyota дебютирует в сегменте крупных малотоннажников. К середине 2024 года начнется сборка близнеца Fiat Ducato, Citroen Jumper, Opel Movano и Peugeot Boxer

Сотрудничество «Тойоты» концерном PSA началось как раз с ProAce, который в 2013 году стал четвертым «близнецом» Citroеn Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato.

В конце 2015 года вместе с европейскими собратьями малотоннажник сменил поколение, а еще через три с небольшим года на местном рынке дебютировал младший «каблучок» ProAce City.

Сейчас обе модели доступны и в полностью электрических версиях. ProAce собирают на севере Франции, а производство «каблучков» налажено на заводе Stellantis в испанском Виго.

Крупный малотоннажник Toyota будет выпускаться в Гливице (Польша) и Атессе (Италия) – именно там «прописаны» нынешние Ducato, Jumper и Boxer. Анонсированы как версия с 2,3-литровым дизелем MultiJet (120–180 л. с., 320–450 Нм), так и вэн на электротяге.

Последний наверняка получит тот же электромотор с отдачей 90 кВт (122 л. с.) и 280 Нм, что и европейские аналоги. В зависимости от комплектации доступны две литий-ионных батареи: емкостью 47 либо 79 кВт·ч. Запас хода, соответственно, 235 либо 370 км.

Сборка малотоннажников под брендом Toyota в Италии и Польше начнется в середине 2024 года. По всей видимости, дебютом японской компании в новом рыночном сегменте будет приурочен к обновлению старшего семейства LCV альянса Stellantis.

Самой свежей моделью семейства пока что является Opel Movano. Аналог Boxer, Ducato и Jumper с опелевским шильдиком представили год назад.

1.jpeg

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
Легкий класс
LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
Легкий класс
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
Легкий класс
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: