• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

В России представлен китайский электрогрузовик WOLV FC25
Легкий класс
19.05.2022

В России представлен китайский электрогрузовик WOLV FC25

Нижегородская компания NEMO (сокращение от New Energy Motors) представила новый электрический грузовичок WOLV FC-25, который производится китайской компанией Fengchuen

В настоящее время модель проходит сертификационные испытания, которые планируется завершить к июлю, а в сентябре первые машины должны появиться у дилеров, пишет «Газета.Ru». В компании видят своими клиентами маркетплейсы, логистические компании и торговые сети.

Длина WOLV FC25 составляет почти 4 м, объем грузового отсека – 5 куб. м, а грузоподъемность – 800 кг. Кабина автомобиля состоит из композитного материала. Электрогрузовик приводится в движение мотором мощностью 30 кВт и 150 Н×м крутящего момента, который передается на заднюю ось. Время зарядки батареи объемом 30 кВт×ч занимает 5 часов (от сети 220В, 6,6 кВт). Заявленный китайским производителем запас хода составляет 200 км, максимальная скорость грузовика ограничена на отметке 85 км/ч, при этом ее можно сделать еще ниже.

В списке опций WOLV FC25 значатся кондиционер и отопитель салона, подушка безопасности для водителя, стеклоподъемники с электроприводом, камера заднего вида, электроусилитель руля и штампованные диски. На автомобиле стоят дисковые тормоза, спереди независимая подвеска «МакФерсон», а сзади – рессорная.

Планируется выпускать четыре модификации FC25 – промтоварную, изотермическую, рефрижераторную и бортовую. В настоящее время в NEMO договариваются о налаживании производства с отечественными компаниями-кузовщиками. В год планируется реализовывать от 1 тыс. до 5 тыс. грузовиков в зависимости от спроса.

В будущем NEMO планирует привезти в Россию и другие модели WOLV (речь о грузовиках DV40 и DV45). Тем не менее, сейчас рынок не готов к электромобилям большей грузоподъемности, считают в компании.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Новое поколение DAF XD
Новое поколение DAF XD
Новое поколение DAF XD
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Д

Другие новости на тему

В России сертифицирован электрический грузовичок Kangaroo
В России сертифицирован электрический грузовичок Kangaroo
Легкий класс
В России сертифицирован электрический грузовичок Kangaroo
Пикапы растут, но бэушные
Пикапы растут, но бэушные
Легкий класс
Пикапы растут, но бэушные
Рынок LCV: катастрофа
Рынок LCV: катастрофа
Легкий класс
Рынок LCV: катастрофа
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: