• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Volkswagen готовит новый Caddy PHEV: автомобиль заметили в ходе дорожных тестов
Легкий класс
29.04.2022

Volkswagen готовит новый Caddy PHEV: автомобиль заметили в ходе дорожных тестов

Ожидается, что гибридная новинка дебютирует во второй половине текущего года, а до дилеров в Европе такие машины доберутся в 2023-ем.

Мировая премьера «каблучка» Volkswagen Caddy пятого поколения прошла в немецком Дюссельдорфе в феврале 2020 года. Он был первым легким коммерческим автомобилем бренда, в основу которого легла фольксвагеновская платформа MQB. В продажу на старосветском рынке автомобиль поступил в ноябре того же года. Согласно статистике Carsalesbase, за 2021 год клиенты купили 32 836 экземпляров Caddy Life, что на 21,5% меньше, чем годом ранее.

Модель сейчас доступна в Европе с традиционными двигателями внутреннего сгорания TSI и TDI, однако скором будущем линейка пополнится за счет подключаемого гибрида. Сейчас эта версия находится в активной фазе разработки, а точнее прототипы новинки проходят дорожные тесты. Фотошпионы сумели подловить один экземпляр без камуфляжа в ходе испытаний в южной части Европы. Снимками с нами поделилось испанское издание motor.es.

Не исключено, что Volkswagen будет продавать новую версию своего «каблучка» под названием Caddy eHybrid. На фотографиях виден порт для зарядки батареи, который находится на левом переднем крыле гибридной модификации модели. Вероятно, впоследствии оформление этого элемента переработают и сделают крышку этого порта более «незаметной». Иных отличий от версий с традиционным ДВС пока не видно.

Ранее предполагалось, что подключаемый гибрид Caddy получит силовую установку от Golf PHEV, в ее основе лежит бензиновый турбомотор TSI объемом 1,4 литра. Однако теперь предполагается, что гибридная система у «каблучка» базируется на 1,5-литровом TSI с функцией отключения цилиндров при малых нагрузках; он работает в тандеме с электродвигателем, характеристики которого пока не раскрываются. Предполагается, что электромотор расположен между ДВС и шестиступенчатым «автоматом» DSG с двойным сцеплением.

Емкость литий-ионного аккумулятора пока не рассекречена. По предварительным данным, в чисто электрическом режиме Volkswagen Caddy eHybrid сможет без подзарядки проехать более 50 км. Иные технические подробности, включая отдачу и максимальный крутящий момент гибридной силовой установки, вероятно, появятся ближе к дебюту новой модификации модели.

Отметим, на сегодняшний день в Европе Caddy можно купить с 114-сильным бензиновым мотором TSI, а также с двумя дизельными вариантами, их отдача равна 102 и 122 л.с. Предлагаемые коробки передач – либо шестискоростная «механика», либо семиступенчатый «автомат» DSG (во втором случае можно выбрать вариант с полным приводом 4Motion).

Ожидается, что гибридная новинка дебютирует во второй половине текущего года, а до дилеров в Европе такие машины доберутся в 2023-ем. Цены станут известны позже. Отметим, сейчас стоимость грузовой версии Caddy на домашнем рынке стартует с отметки 22 806 евро, а за пассажирский вариант в Германии нужно заплатить не менее 25 168 евро.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
Легкий класс
LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
Легкий класс
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
Легкий класс
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: