• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Mercedes-Benz T-Class: дороже, но ненамного роскошнее брата от Renault
Легкий класс
29.04.2022

Mercedes-Benz T-Class: дороже, но ненамного роскошнее брата от Renault

От Mercedes Citan второго поколения, из которого, собственно, и выросла «тэшка», чисто пассажирский вэн отличается лишь расширенным списком стандартного оборудования да отделкой салона.

О создании Т-класса немцы объявили задолго до премьеры нового Ситана: так было решено именовать самые богатые модификации грядущего каблучка. К слову, аналогичным образом разделены и старшие модели V-Class и Vito. Предвестником всего нового семейства компактных Мерседесов стал электрический концепт EQT, дебютировавший в самом начале прошлого года. В том же 2021-м представили и товарный «второй» Citan, у которого две версии – грузовая и пассажирская (последняя носит «фамилию» Tourer). «Немец», напомним, по-прежнему является родственником Renault Kangoo, только речь о «французе» уже третьего поколения, да и модели постарались развести (в том числе, и внешне). И вот, наконец, раскрыт непосредственно Mercedes-Benz T-Class.

Другой радиаторной решетки, которую сулили тизеры, нет, внешне «тэшка» вообще мало чем отличается от Citan: лишь некоторые версии T-Class имеют чуть подретушированный передний бампер. Но хотя бы бамперы уже «в базе» окрашены в цвет кузова, тогда как у «простых» Ситанов они из черного пластика. Для вэна предусмотрены подъемная задняя дверь или распашные створки, светодиодные фары – опция. T-Class дебютировал в короткой версии с пятиместным салоном, длина – те же 4498 мм, что и у Ситана, колесная база тоже совпадает (2716 мм). Растянутый семиместный вариант представят позже.

Внутри Mercedes T-Class отличился только отделкой: например, можно заказать цветные вставки и «кожаную» обивку. Как и у Citan/Kangoo, на втором ряду установлен диван, разделенный в пропорции 60:40. T-Class по умолчанию имеет мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном и электрический «ручник». Кроме того, «в базе» есть семь подушек безопасности, системы автоторможения, удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон (это добро положено и базовому Ситану). Адаптивный круиз-контроль доступен в качестве опции. Но панорамную крышу или виртуальную «приборку» нельзя заказать даже за доплату.

Моторную гамму новинка разделила с Citan, вот только младший 75-сильный дизель ей не достался (а вообще, моторы общие с Renault Kangoo, но со своими настройками). Версии T 160 d и T 180 d имеют турбодизель 1.5 мощностью 95 и 116 л.с. соответственно, модификации T 160 (102 л.с.) и T 180 (131 л.с.) оснащены бензиновой «турбочетверкой» 1.3. Коробки – шестиступенчатая «механика» или 7DCT (лишь 102-сильному варианту «робот» не положен).

В Германии цена T-Class начинается с отметки в 30 000 евро. Вэн Citan Tourer там стоит от 22 250 евро, а пассажирский Renault Kangoo – от 25 000 евро.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
Легкий класс
LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
Легкий класс
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
Легкий класс
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: