• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

ZF представила систему смягчения последствия лобового столкновения для автобусов
Технологии
28.04.2022

ZF представила систему смягчения последствия лобового столкновения для автобусов

Немецкая компания ZF снабдит европейские автобусы системой смягчения лобового столкновения, которая призвана защитить как пассажиров, так и других участников движения

Система смягчения последствий столкновения (CMS) основана на фирменной активной системе экстренного торможения OnGuardMAX, которая изначально разрабатывалась для тягачей.

Технология работает за счет камеры и радара, который постоянно отслеживает расстояние до впередиидущего автомобиля.

В случае угрозы лобового столкновения электроника сама затормозит машину и уведомит об этом водителя с помощью звукового сигнала и пиктограммы на приборной панели. Датчики способны распознавать не только автомобили и мотоциклы, но также велосипедистов и пешеходов, уточняют в ZF.

Для повышения безопасности городских автобусов систему OnGuardMAX пришлось адаптировать. Автобусу, в отличие от седельного тягача, нежелательно при угрозе ДТП тормозить «в пол», ведь это может обернуться травмами для пассажиров в салоне. Поэтому в новой версии системы параметры максимально допустимого тормозного усилия были перекалиброваны с учетом массы и скорости автобуса.

Как рассказывают в ZF, одним из необходимых условий применимости системы на городских автобусах была минимизация рисков для здоровья пассажиров в момент резкой остановки. В результате баланс был найден: тормозной момент распределен по осям таким образом, чтобы автобус тормозил быстро и плавно, а пассажиры не испытывали лишних перегрузок и не теряли равновесие.

Сообщается, что систему смягчения последствий лобового столкновения можно «бесшовно» внедрить в действующий набор электронных ассистентов и она одинаково подходит как для электробусов, так и для автобусов с ДВС. Первыми новую систему от ZF получат европейские автобусы, а в дальнейшем компания планирует внедрить технологию и в других странах.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

Военно-воздушные силы США протестируют аэротакси
Военно-воздушные силы США протестируют аэротакси
Технологии
Военно-воздушные силы США протестируют аэротакси
В Японии начали создавать выделенные полосы для беспилотных городских автобусов
В Японии начали создавать выделенные полосы для беспилотных городских автобусов
Технологии
В Японии начали создавать выделенные полосы для беспилотных городских автобусов
Scania тестирует полуприцеп, покрытый солнечными батареями
Scania тестирует полуприцеп, покрытый солнечными батареями
Технологии
Scania тестирует полуприцеп, покрытый солнечными батареями
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: