• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Завод ZF в Германии выпустил 500-тысячную коробку передач Traxon
Агрегаты
20.04.2022

Завод ZF в Германии выпустил 500-тысячную коробку передач Traxon

Роботизированная «механика» ZF Traxon отмечает производственный юбилей: на заводе во Фридрихсхафене был выпущен экземпляр с номером 500 000

Завод на Юго-Западе Германии начал выпускать «Траксоны» в 2014 году, роботизированная «механика» является наследницей представленной еще в 2003 году ZF AS Tronic.

Ключевой фактор успеха коробки – модульная масштабируемая конструкция, которая позволяет использовать как однодисковое, так и двухдисковое сцепление. Кроме того, фирменный «робот» может оснащаться коробкой отбора мощности и 120-киловаттным электромотором для гибридных модификаций.

Еще одной интересной особенностью «Траксона» является система PreVision – с помощью данных навигатора коробка подбирает нужную передачу в зависимости от типа местности. Представители ZF сообщают, что при прочих равных условиях грузовик с Traxon на 8% экономичнее, чем с традиционной «механикой».

ZF_traxon_2.jpeg

В зависимости от типа и назначения грузовика Traxon может иметь 12 либо 16 передач, обе версии также доступны с прямой и повышающей передачами. Коробка может «переваривать» до 3000 Н×м крутящего момента.

В действительности же число выпущенных коробок «Траксон» уже давно перевалило за полмиллиона единиц: помимо немецкого завода роботизированную МКП производят предприятия ZF в Цзясине (КНР) и Сорокабе (Бразилия) – туда из Фридрихсхафена поставляют частично собранные коробки.

Добрался флагманский «робот» ZF и до российского автопрома: магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащен 12-ступенчатой версией Traxon. Однако сейчас немецкие партнеры приостановили сотрудничество с «КАМАЗом» из-за санкций: последний тягач поколения К5 с импортными комплектующими сойдет с конвейера в апреле, а возобновить производство машин на отечественных узлах удастся не раньше, чем в 2023 году.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

MAN сжигает водород
MAN сжигает водород
Агрегаты
MAN сжигает водород
У DAF XD новый двигатель
У DAF XD новый двигатель
Агрегаты
У DAF XD новый двигатель
«Соллерс» наладит выпуск нового дизельного двигателя
«Соллерс» наладит выпуск нового дизельного двигателя
Агрегаты
«Соллерс» наладит выпуск нового дизельного двигателя
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: