• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Завод ZF в Германии выпустил 500-тысячную коробку передач Traxon
Агрегаты
20.04.2022

Завод ZF в Германии выпустил 500-тысячную коробку передач Traxon

Роботизированная «механика» ZF Traxon отмечает производственный юбилей: на заводе во Фридрихсхафене был выпущен экземпляр с номером 500 000

Завод на Юго-Западе Германии начал выпускать «Траксоны» в 2014 году, роботизированная «механика» является наследницей представленной еще в 2003 году ZF AS Tronic.

Ключевой фактор успеха коробки – модульная масштабируемая конструкция, которая позволяет использовать как однодисковое, так и двухдисковое сцепление. Кроме того, фирменный «робот» может оснащаться коробкой отбора мощности и 120-киловаттным электромотором для гибридных модификаций.

Еще одной интересной особенностью «Траксона» является система PreVision – с помощью данных навигатора коробка подбирает нужную передачу в зависимости от типа местности. Представители ZF сообщают, что при прочих равных условиях грузовик с Traxon на 8% экономичнее, чем с традиционной «механикой».

ZF_traxon_2.jpeg

В зависимости от типа и назначения грузовика Traxon может иметь 12 либо 16 передач, обе версии также доступны с прямой и повышающей передачами. Коробка может «переваривать» до 3000 Н×м крутящего момента.

В действительности же число выпущенных коробок «Траксон» уже давно перевалило за полмиллиона единиц: помимо немецкого завода роботизированную МКП производят предприятия ZF в Цзясине (КНР) и Сорокабе (Бразилия) – туда из Фридрихсхафена поставляют частично собранные коробки.

Добрался флагманский «робот» ZF и до российского автопрома: магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащен 12-ступенчатой версией Traxon. Однако сейчас немецкие партнеры приостановили сотрудничество с «КАМАЗом» из-за санкций: последний тягач поколения К5 с импортными комплектующими сойдет с конвейера в апреле, а возобновить производство машин на отечественных узлах удастся не раньше, чем в 2023 году.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Новое поколение DAF XD
Новое поколение DAF XD
Новое поколение DAF XD
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Д

Другие новости на тему

КАМАЗ: без тормозов
КАМАЗ: без тормозов
Агрегаты
КАМАЗ: без тормозов
ЯМЗ тужится импортозаместить
ЯМЗ тужится импортозаместить
Агрегаты
ЯМЗ тужится импортозаместить
ZF представил модульный электропривод для спецтехники
ZF представил модульный электропривод для спецтехники
Агрегаты
ZF представил модульный электропривод для спецтехники
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: