Н
Новости
Группа ГАЗ представляет новые модели газовой техники
Презентации

Группа ГАЗ представляет новые модели газовой техники

Группа ГАЗ на выставке GasSUF-2016 представляет новую модель микроавтобуса ГАЗель NEXT с битопливным газово-бензиновым двигателем, а также линейку продукции на сжатом природном газе: ГАЗель NEXT CNG и ГАЗон NEXT CNG, автобус большого класса «Круиз» и автобус среднего класса ПАЗ-320412 CNG.

Группа ГАЗ представляет новую модель микроавтобуса ГАЗель NEXT с битопливным газово-бензиновым двигателем EvoTech 2,7 LPG (LPG, liquified petroleum gas — сжиженный углеводородный газ). Микроавтобус отличается низкой стоимостью владения и высокой топливной экономичностью. В автомобиле установлен единый блок управления двигателем газ/бензин с датчиком массового расхода воздуха. По сравнению с раздельным управлением движением на бензине и на газе, единый блок гарантирует плавность переключения с одного вида топлива на другое, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в горючей смеси. Модернизированный газовый редуктор машины обеспечивает подогрев газовой смеси и оптимальную работу двигателя в условиях низких температур. Мощность двигателя — 107 л.с. на бензине и 104,3 л.с. — при работе на газовом топливе, максимальный крутящий момент — 220,5 Н•м при работе на бензине и 219 Н•м — на газе. Объем бензобака — 80 л., объем двух газовых баллонов — 87 л, запас хода на бензине и газе — более 1050 км. Пассажировместимость — 16 мест.

Бортовой автомобиль ГАЗель NEXT укомплектован битопливным двигателем EvoTech TurboCNG (CNG, compressed natural gas — сжатый природный газ). За счет применения турбокомпрессора увеличены мощностные показатели силового агрегата, улучшены динамика разгона и скоростные характеристики. В частности, максимальный крутящий момент повышен до 255 Н•м, а максимальная мощность двигателя увеличена до 120 л.с. На автомобиль установлены четыре газовых баллона общим объемом 41,6 куб.м. Запас хода составляет 750 км, в том числе 300 км — на газе. Модуль газовых клапанов двигателя обеспечивает точную дозировку топлива во всех режимах работы, а выпускной коллектор позволяет агрегату в течение продолжительного времени работать на обедненных смесях, что обеспечивает низкий расход топлива.

Эвакуатор на базе среднетоннажного грузового автомобиля ГАЗон NEXT CNG оборудован новейшим дизельным двигателем ЯМЗ-534 CNG мощностью 150 л.с. Семь газовых баллонов объемом 72,8 куб.м. обеспечивают запас хода не менее 370 км. Максимальный крутящий момент — 493 Н•м. ГАЗон NEXT CNG предназначен для эвакуации автомобилей полной массой до 2,5 тонн.

Стационарная эвакуаторная платформа российского производства V-Simple на автомобиле ГАЗон NEXT выполнена из высококачественной стали. Особенностью платформы является 4-компонентая окраска, обеспечивающая износостойкое и долговечное покрытие. Крано-манипуляторная установка Palfinger 13500TB, специально разработанная для автомобильных эвакуаторов, имеет максимальную грузоподъемность 5 тонн на вылете стрелы 2 метра и 1,5 тонны на вылете 8 метров. Эвакуатор оснащен траверсами с гидроцентрированием в комплекте со стропами и колесными захватами.

Автобус «Круиз» на шасси Scania рассчитан на транспортировку 47 пассажиров. Комплектуется газовым двигателем Scania экологического стандарта Евро-6. Газовое топливо (метан) заправляется в восемь баллонов по 150 л, что обеспечивает запас хода в 600 км. Комфорт при передвижении создает пневматическая подвеска со стабилизаторами на передней и задней оси и электронная система управления с функцией подъема и опускания кузова. В базовую комплектацию автобуса включен климат-контроль, бортовой компьютер, круиз-контроль, системы курсовой устойчивости и противоопрокидывания кузова, помощь при подъемах и спусках, видеодвойка. Дополнительно доступны электронно-цифровые рейсоуказатели, видеосистема, Wi-Fi, автоинформатор, видеокамера заднего вида, терминал навигации и связи, видеорегистратор, внешние и внутрисалонные фото- и видеокамеры, спальное место сменного водителя, кухня и биотуалет. Также автобус оснащен датчиками температуры и дыма, автоматической системой оповещения и тушения пожара.

Автобус среднего класса ПАЗ-320412 CNG уже успел завоевать популярность у перевозчиков, активно развивающих парк машин на экологичном газомоторном топливе. Автобус предназначен для обслуживания городских и пригородных маршрутов. Машина рассчитана на транспортировку 60 пассажиров, имеет 21 посадочное место и укомплектована газовым двигателем ЯМЗ-534 экологического стандарта Евро-5 рабочим объемом 4,43 л и мощностью 170 л.с. Газовое топливо (метан) заправляется в шесть баллонов по 62 л и в баллон на 50 л, что позволяет обеспечить запас хода до 320 км. Цельнометаллические баллоны расположены в основании кузова.

Компоненты газобаллонного оборудования, установленного на машинах, сертифицированы на соответствие требованиям Евразийской экономической комиссии ООН и обеспечивают выполнение максимальных требований по противопожарной безопасности.

Комментарии >>
Прокомментировали 0
 
Так и ездим
212
Сменщик
212
ММА отдыхает: водители пикапов схлестнулись с байкерами
На километр дороги положили 600...
Такой опции нет даже у Bentley
212
Помнят люди
212
Я же тебе говорил, что последние 10кг...
212