• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

КАМАЗ хочет кабину, но не может
Тяжелый класс
14.03.2022

КАМАЗ хочет кабину, но не может

В рамках визита на Камский автозавод делегации российских металлургов были озвучены планы по локализации производства кабины современного поколения К5

«Основная проблема для компании сегодня – кабина К5. Не все вопросы по локализации деталей еще решены. Решения, которые сегодня приняты, имеют большое значение для нашего с вами дальнейшего развития», – обратился директор по развитию «КАМАЗа» Ирек Гумеров к представителям металлургических предприятий и научно-исследовательских центров в ходе состоявшегося совещания. Таким образом, исходя из сказанного, Камский автозавод под давлением санкций не собирается замораживать и сворачивать проект новейших грузовиков семейства К5, в конструкции которых высока доля импортных комплектующих. 

Помимо кабины обсуждалось применение современных российских сталей и сплавов и в других компонентах конструкции камских грузовиков. Так, уже в третьем квартале 2022 года КАМАЗ запланировал начало стендовых испытаний рамы с лонжеронами, изготовленными из опытной партии высокопрочной горячекатаной ферритной стали 05ГМТЮА-1.

История: https://st-kt.ru/

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks
Тяжелый класс
Новый электротягач United Heavy Trucks
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Тяжелый класс
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
Тяжелый класс
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: